Ваши комментарии

Андрей, добрый день!

Логин и пароль можно сохранить в браузере. И при входе просто подтверждать введенные данные.

Виктор, добрый день!

Пропущенные звонки  попадают под условие по Звонкам, у которых длительность разговора была менее 30 сек. (по умолчанию, время можно менять) им присваивается тег "Нецелевой контакт". Так как мы не знаем исход звонка, (нецелевой, робот, спам) поэтому на пропущенные ставим тег "нецелевой" . 

Предлагаем рассмотреть функционал инструмента Автоперезвон, который позволит автоматизировать процесс обработки потерянных звонков ( для руководителя -будете уверены, что звонки будут обработаны. Менеджерам не придется тратить время на просмотр и проставление тегов).



Спасибо, за ваше обращение!
При повторном возникновении такой проблемы, свяжитесь, пожалуйста, с  менеджером аккаунта.



Роман, добрый день!

Как я понимаю вы данный вопрос решили с менеджером аккаунта Ильёй?

Добрый день!

Андрей, проанализировали ваш запрос: в планах на доработку данного функционала в 2019 году нет.

Благодарим за обратную связь, обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание.  Если появятся вопросы, которые непременно хотели бы решать в этом направлении в рамках нашего функционала -  обращайтесь к менеджеру вашего аккаунта.

Хорошего дня!

Андрей, добрый день!

Я знаю, что с вами уже связался персональный менеджер для уточнения деталей по вашему запросу.

Нам нужно некоторое время для анализа и мы вернемся к вам с возможным решением задачи.

Добрый день, Дмитрий!

Рядом с настроенным фильтром есть иконка "сохранить". Сохраненный фильтр будет хранится здесь.

Добрый день, Дмитрий!

Уточните полезность данного функционала?

Т.к. для каждого нового звонка открывается плеер заново.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho