Ваши комментарии

Доброе утро!

Был уверен, что ответил.

FTP не подходит, т.к. во многих организациях заблокирован доступ к внешним FTP.

Да, да, да!! :) Хотим работать в партнёрском интерфейсе. Это сразу решит и проблему с предоставлением прав на отдельный проект внутри аккаунта. Когда можно ждать?

Такой вариант неприемлем, т.к. мне придется по каждой РК снимать эти данные вручную - выставил фильтр РК, посмотрел в правый нижний угол, записал данные, так? Ну это несерьезно. Почему нельзя добавить фильтр по Блоку в отчет Анализ трафика? Так было бы гораздо проще. Вариант, который вы предлагаете даже хуже, если бы я просто выгрузил все звонки в эксель, а потом на основе этих данных составил бы сводную таблицу, сейчас это можно сделать только так, получается.

Тогда мы будем видеть конкретные звонки, а не общее их кол-во в разбивке по РК.

Не помогает, т.к. там нельзя посмотреть в разрезе рекламных кампаний.

Спасибо! Думаю, мы чуть позже вернёмся к этому вопросу.

Добрый день!

По поводу автоматического перезвона.

Тут скорее всего нужна будет интеграция с CRM, если действительно реализовывать эту функцию толково.

Логика следующая.

Клиент не смог до нас дозвонится - прождал на линии 20 и более секунд и сам разорвал соединение. В CRM-систему отправляется запрос с пометкой "Недозвон" и с информацией об источнике обращения (рекламная кампания), далее внутри CRM-системы настраиваются различные сценарии, после чего она отправляет вам запрос на обратный звонок Клиенту. После завершения такого обратного звонка снова отправляем CRM-систему результаты. Т.е. основное, что требуется от вас это передать в CRM-систему информацию о недозвонах и принять обратно сигналы к обратному звонку.

Если соединение оборвалось по иной причине (железо, качество сигнала и т.д.) то можно продумать иную логику, которую также можно настроить на стороне CRM-системы. Важно передавать в неё всю историю звонка.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho