Ваши комментарии

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение.

Мы взяли вопрос на проработку и скоро вернемся с ответом!

Добрый день!

Ваш вопрос рассматривается, скоро вернемся с ответом!

Добрый день!

Данная доработка реализована.

Насколько мне известно, Вы временно приостановили использование сервиса. Как только Вы вернетесь Ваш личный менеджер будет рад с Вами связаться и помочь настроить функционал.

Спасибо за Ваши идеи!

Добрый день!

Для этой цели в отчете есть фильтр, воспользоваться им можно следующим образом:

http://joxi.ru/LmG51zPueMj46A

http://joxi.ru/MAjb4wLs4zBvdA

Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?

Добрый день! Такая доработка планируется в этом году, но точных сроков реализации пока нет. Будем держать Вас в курсе и спасибо за Ваши идеи!

Добрый день! Данную задачу мы запланировали, но точных сроков по доработке пока нет. Будем держать вас в курсе. Спасибо за ваши идеи!

Добрый день! Сообщаю, что на данную интеграцию в этом году планов нет. Спасибо за Ваше обращение!

Добрый день!

Данная возможность уже реализована.

Уточните, пожалуйста, от какой кампании вы обращаетесь и с вами свяжется личный менеджер и произведет необходимую настройку.

Спасибо.

Добрый день!

Рассмотрим такую возможность с нашими продуктологами и вернемся с ответом.

Добрый день!

Возьмем задачу на анализ и вернемся с ответом!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho