Ваши комментарии

Сергей, киньте сюда запрос, я на него отвечу gerashchenko-an@ya.ru

Новый год наступил, как успехи? Новые сроки? 

Какие блок факторы мешающие на вашей стороне подключить DTMF (SIP Info / RFC 2833)  и не пускать тоновые сигналы в голосовой канал? 

Тегировать клиента во время звонка оператором колцентра целевой он или не целевой, направление услуги, прошел он по воронке продаж или нет и т.д. сократит много время на живую прослушку звонков другим сотрудником и минимизирует расходы на персонал. Если проблема кроется в продвижение сервиса автоматического тегирования нейросетями так и ответьте, в нашей сфере нейросети на данном этапе не справятся с поставленной задачей т.к. не могут определить улыбку в голосе, а вносимые погрешности автоматикой увеличивают процесс обработки и качественной статиики. Ваши конкуреты из колчата более гибкие, если у них появится данная фунция раньше вы потеряете клиента который ежемесячно тратит на Ваши услуги от 35.000 в месяц, я понимаю, что это капля в море, но я буду переводить всех своих клиентов к конкуретом, а это уже куда большее потери лояльных клиентов.  Надеюсь у Вас появится мотивация релизовать данную функцию вперёд колтача

Возможно поможет информация, по SIP перенесли номер из Манго Офис в Comagic.

Что было:

Вся SIP телефония и Виртуальный номер на платформе Манго Офис, колтрекинг в Comagic в ЦОВ много функционала, который не используем,  все рекламные компании в Comagic. Все звонки с рекламных компаний переадресовываются на виртуальный номер Манго, а исходящие в целях экономии совершались с сотовых, что не давало возможность анализировать качество исходящих звонков.

Расходы:

ЦОВ -5900р.

Сервисное обслуживание - 1875р.

Лицензионный платёж - 2740р.

Корпоративные коммуникации - 411,20р.

Абонентская плата за номер - 250р.

Услуги связи согласно детализации - 558р.

Итого 11734р.

Озвучивают, что звонки на SIP бесплатные, но в приложение скрин говорит об обратном


Для перехода потребовались следующие документы 

1) Договор оператора связи (копию), кто предоставляет номера.
2) Виртуальный номер
3) Адрес шлюза - куда подключать (прописано в договоре оператора или в приложении к договору).
4) Кол-во линий, которое клиент будет использовать.
5) Параметры-кодеки DTM (прописано в договоре оператора или в приложении к договору).
6) Логин и пароль от сип линий.

Это всё требовалось от Манго Офиса, дали не охотно, играя в я Вас не понимаю, что вы хотите сделать, вопрос решился только после долгих переговоров с куратором, и письма в свободной офрме, на имя ГД Манго Офиса.


Что сейчас имеем:


Развернули в ВАТС SIP на 15 сотрудников - (900р/м) все звонки на SIP бесплатные

Call API базовый набор 200р/м для возможности автоматического перезвона по пропущенным звонкам

Исходящие звонки по детализации 2300р./м

Клиентский номер ( Манго Офис) - 200р./м

Абонентская плата за номер - 250р.  в Манго + то что на него на звонили в Манго 208,90р. за месяц

Итого 4058р. 

Разгрузили виртуальный номер который в Манго, раньше со всех рекламных кампаний все звонки заворачивали на него для дальнейшей маршрутизации по SIP на базе Манго.

Сейчас все рекламные кампании маршрутизируются на SIP ВАТС Comagic 


Сохранили виртуальный номер которых знают много постоянных клиентов, все исходящие завели через Comagic и  сразу вскрылись проблемные места в качестве обработки исходящих звонков, операторы кол-центра неохотно перезванивали или звонили но спустя 2 -3 часа, когда клиенту уже не нужно было.






Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho