Ваши комментарии

Евгения, добрый день! Нам имеет смысл ждать ответа или больше вариантов нет?

Евгения, добрый день! Есть ли новости по этому вопросу?

Соориентируйте, пожалуйста, немного времени - это день-два, неделя или месяц?

К сожалению, в данном случае это не удобно, так как сайтов 6, а звонков очень много.

Евгения, добрый день,


1. Операторы колл-центра просматривают все входящие звонки по всем сайтам в одном месте: Список обращений-Звонки-Входящие

2. Чтобы отличать в этом списке какие звонки относятся к какому сайту каждая рекламная кампания названа с префиксом - http://joxi.ru/YxAeGbjHZqb5my

3. Но кампанию "Посетители без рекламной кампании" нельзя переименовать и поэтому не ясно, по какому сайту был звонок: http://joxi.ru/1bmooLwHjq73my

Поэтому не могли бы вы добавить возможность переименования этой кампании или добавить в этот раздел (Список обращений/Звонки/Входящие) столбик "Сайт", чтобы можно было по нему фильтровать?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho