Ваши комментарии

Я так понимаю проще всего было бы не добавлять пропущенные звонки в некачественные, стоит в них тег "не целевой" или не стоит. Тег все равно ставится автоматом и пропущенный по умолчанию в качественные не попадает. Почему я не могу его разметить как мне это надо? Зачем введено такое ограничение? Любой другой звонок я могу разметить самостоятельно, пропущенные нет. Как вариант можно было бы сделать исключение если проставлен определенный тег, раз уж вам так принципиально чтобы пропущенный не был качественным. Существует презумпция невиновности, пока не доказано иное звонок не виноват))

Я никак не буду понимать, для меня все пропущенные сотрудниками звонки - качественные, пока не установлено иное. А у сотрудников есть возможность перезвонить.

Короче вопрос вот в чем: надо аналог фильтра "качественные", но с добавление в "качественные" отмеченных мной лидов. Это возможно?

Вы не поняли. Тег я удаляю, но в "анализе трафика" есть, рядом с целью фильтр, в нем есть пункт "качественные". Звонки в которых сотрудник не снял трубку, не попадают в качественные проставлен тег или нет. Есть возможность в этом списке задать пользовательскую сортировку добавив пункт например? Если нет, то я не могу пометить пропущенный звонок как качественный. Для чего хочу это сделать? Для того чтобы получить статистику именно не зависящую от человеческого фактора. То есть был звонок с рекламного источника? Был. Он был некачественным? Неизвестно. Почему звонок трактуется как некачественный по умолчанию? Может это была продажа. Тут виноват сотрудник, который пропустил звонок, а не источник из которого звонок пришел. А оцениваю я именно источник стоимость лида\стоимость качественного лида\стоимость продажи. Может получиться такая ситуация когда сотрудники вообще не будут подходить к телефону и что вся реклама была некачественной? Или так совпадет что пропущены будут звонки с одного источника, источник будет снят с рекламы как слабый или не рентабельный. Мне как пропущенные звонки в ручную на листочке к статистике прибавлять и вычислять % обращений?


Т.е. сервис подключен для выяснения эффективности источников рекламы, а не кач-ва работы сотрудников или телефонии. Если он не будет выполнять именно это функцию какой в сервисе смысл?

Лилия кстати посещения из Маркета учитываются неправильно, практически пальцем в небо. Ничего общего со статистикой маркета и даже Яндекс-метрикой

Я имею ввиду поля в этом столбце в которых стоит прочерк. Например поисковое продвижение

Господа и дамы. Интеграция с Маркетом необходима не менее чем имеющиеся уже Адвордс и Директ. Даже больше. Маркет это то что дает реальную конверсию в разу большую чем у контекста. Вот что надо анализировать в первую очередь. А у вас 9 месяцев отложено...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho