Ваши комментарии

Виктор, добрый вечер!

В ближайшее время расширение списка форматов не планируем, но предлагаем вам записывать сообщение, используя функцию записать сообщение

Для этого необходимо зайти в раздел Виртуальная АТС - База файлов - Звуковые файлы. Вам на телефон поступит звонок от нашей системы и вы сможете надиктовать нужное сообщение - и оно сразу появится в Базе файлов, при этом его не надо будет преобразовывать в другие форматы.

Александр, добрый день! 

Передали вашу идею на рассмотрение. При появлении информации, мы вас оповестим. 

Добрый день! 

Александр, мы подумаем, как это можно реализовать и ответим вам здесь. 

Добрый день! 

Алексей, спасибо за вашу идею.

Мы подумаем как можно будет решить вашу задачу и вернемся с ответом. 

Дмитрий, обсудили с вами данную задачу по телефону. Выполнили необходимые настройки. Спасибо за ваше обращение.

Добрый вечер, Дмитрий! 
Приносим извинения за долгую обратную связь. Информация передана вашему персональному менеджеру. Подскажите, как можно с вами связаться по данному вопросу?

Дополню комментарий Светланы: в случае вашей настройки можно использовать место потери - сценарий, как перезванивать - конкретному сотруднику.

Алексей, добрый день!

Обсудили данный вопрос по телефону.

Спасибо за вашу идею, мы взяли небольшую паузу для рассмотрения данного вопроса, как только появятся новости, сразу дадим вам об этом знать!

Виктор, добрый день!

FMC - это технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов как раз с возможностью подставлять городской АОН к линии FMC.

Если вы хотите в качестве АОНа использовать мобильные, то надо заводить номера стороннего провайдера к нам в систему.

Использование одних и тех же мобильных номеров для этих двух услуг невозможно.

Виктор, добрый день!

Сокращения, используемые в интерфейсе - общепринятые единицы измерения времени, понимаемые однозначно, "ч" - "час", "д" - "день". В скором времени приведем "м" - "месяц" к этому же стандарту (т.е. "мес")

Спасибо за обратную связь!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho