Ваши комментарии

Добрый день, Виктор!

По данному вопросу с вами была проведена консультация о возможности индивидуальной доработки. 

Спасибо за обращение!

Добрый день, Дмитрий!

До конца 2020 года в планах новый личный кабинет для десктопа, в 2021 приступим к оформлению его мобильной версии.

Благодарим за обратную связь, для нас это очень важно!

Добрый день!

Настроить такой столбец можно в нашем новом личном кабинете. Сейчас он находится на стадии тестирования, если вам интересно менеджер свяжется и расскажет подробности. 

Андрей, добрый день!

Спасибо за идею!

На счет отдельной строки мы обязательно подумаем, если еще будут подобные запросы.

Сейчас для решения вашей задачи предлагаю зайти в личный кабинет в раздел список обращений — Звонки — нажать на номер телефона правой кнопкой мыши — выбрать «Фильтровать по выбранному значению» - будет сформирован отчет по обращениям с этого номера. При нажатии на номер обращения вы сможете увидеть все касания клиента с вашим сайтом

Добрый день!

У нас есть решение, которые мы реализуем совместно с нашим партнером.

Для более детального обсуждения этого вопроса с вами свяжется менеджер. 

Благодарим за обращение!

Хорошего вам дня! 

Спасибо за информацию! Ожидайте, пожалуйста, звонка. 

Добрый день!

Алексей, нам необходимо с вами связаться, чтобы уточнить некоторые моменты. К сожалению, пока не получилось дозвониться.

Уточните, пожалуйста, удобное время для звонка ? 

Добрый день!

Виктор, эта проблема так же может быть связана с высотой окна браузера.

Полоса прокрутки во всплывающем окне с выбором кампаний будет появляться только если список кампаний не входит в видимую часть. Если он помещается в видимую часть, то полосы прокрутки не будет, хотя кнопка может быть за пределами окна браузера, если его размер изменили таким образом, чтобы она не входила.

Судя по вашему скриншоту у вас уменьшена высота окна браузера. Необходимо расширить окно на весь экран и кнопка появится. 

Знаем, что с вами связался менеджер и ошибка сейчас не проявляется.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho