Ваши комментарии

Дмитрий, информация по FMC добавлена в СЦ, также есть описание на сайте.

Остались ли ещё какие-либо непонятные вам термины?

Дмитрий, добрый день!


Как Я писал выше, часть терминов содержат подсказку. Например, сквозные первые качественные: http://joxi.ru/Vrwex8zH74zXo2


Другие детализированы, когда вы выбираете их в виде столбца. Например, Некачественные обращения: http://joxi.ru/5mdn9YBF385pVA

Другие термины являются общими, например, "посещения".

Также по всем нашим инструментам есть подробное описание в нашем справочным центре, например, "Персональная форма" лидогенератора: https://help.comagic.ru/knowledge-bases/12/articles/1536-lidogenerator-nastrojka


Я увидел, что в справочном центре нет подробного описания FMC-линий. Эту информацию мы добавим. 

Спасибо за замечание!

      Дмитрий, добрый день!

      Мы стараемся не использовать в сервисе CoMagic термины, которые не были бы общепринятыми и доступными.
      Рядом с каждым термином в разделе "Сервисы и Статистика" есть подсказка в виде знака вопроса, в которой подробно описано значение термина.


      Вы могли бы привести пример терминов, которые вызывают у вас вопросы?

      Максим, добрый день!

      Такая возможность появится в следующем релизе, он запланирован на начало 2019 года.

      Спасибо за обращение, будем держать вас в курсе!

      Филипп, добрый день!

      Спасибо за вашу идею.

      Доработка, которая даст возможность массово проставлять теги выбранным звонкам, есть в планах.

      Будем держать вас в курсе, как появятся конкретные сроки.

      

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho