Ваши комментарии

Игорь, приветствую!


Передача чатов в amoCRM реализована. Если из чата будет создана и закрыта сделка, сумма и продажа упадут обратно в CoMagic к этому обращению.


Дайте знать, когда потестируете фукнционал, и все ли работает так, как вам удобно :)

Дмитрий, доброго дня!
Возьмем небольшую паузу на анализ Вашего пожелания.


Обязательно будем держать в курсе! 

Хорошего Вам дня.

Всем доброго дня! Мы добавили метод получения ID посетителя в базу знаний

Comagic.getVisitorId()

https://www.comagic.ru/support/api/javascript-api/#get-user-id

Федор, доброго дня!
Немного не понял, что Вы имеете ввиду :) Расскажите подробнее, пожалуйста.


Евгения подразумевала, что значение visitor_id появляется после полной загрузки нашего скрипта, это секунда-другая.

Андрей, доброго дня!

Чтобы добавить зеркала, нужно добавить все сайты в ЛК CoMagic и немного видоизменить наш код. При том, все настройки коллтрекинга надо производить на основном сайте

Он должен будет выглядеть примерно вот так:


<script type="text/javascript">
var __cs = __cs || [];
var __ac = {
"site.ru": "mrzR4aQVPEfD7xceKegbEAg4yDBxWB3h",
"site2.ru": "AY7Mtowcw5y3HOQpk26YVNTApyzgu1n4",
"site3.ru": "mrzR4aQVPEfD7xceKegbEAg4yDBxWB3h",
"site4.ru": "mrzR4aQVPEfD7xceKegbEAg4yDBxWB3h"
}
__cs.push(["setAccount", __ac[location.hostname.replace(/^www\./, '')]]);
__cs.push(["setHost", "//server.comagic.ru/comagic"]);</script>


Хеш-ключ после названия сайтов надо брать из сформированного кода для соответствующего зеркала.

Если останутся вопросы - напишите мне, и я передам информацию Вашему персональному менеджеру - он Вам поможет :)

Добрый день! Ключевые слова можно так же подтянуть с помощью utm метки utm_term, если вы задаете ей значения ключевого слова.

В примере были звонки на статический коллтрекинг. У таких звонков мы не видим данные о сессиях, поэтому не видим UTM меток.


Чтобы они определялись, Вам нужно подключить динамический коллтрекинг (когда каждый посетитель видит свой уникальный номер телефона). Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру за подробной консультацией как все настроить, позвоним нам по телефону 7-495-989-51-51, или написав на info@comagic.ru :)

Алексей, доброго дня!


Настроить отображение столбца с utm метками можно в настройке столбцов во всех отчетах, кнопка вверху справа "Настроить столбцы"


В списках Вам нужно найти раздел UTM-метки и там отметить галочками нужные для отображения :)


Также, Вы можете отфильтровать отчет Анализ трафика по Рекламной кампании Директ и нужной Вам utm метке вот так


Спасибо за обращение! Хорошего Вам дня :)

Дмитрий, доброго дня!

Интеграции с сервисом Мой Склад не предусмотрено в 2017 году. В качестве альтернативы, можем предложить новый релиз Data API, который состоится в начале мая, возможно, с его помощью Вы сможете реализовать Вашу задачу :)

Доброго дня!


В недавнем новом релизе AmoCRM разделение интеграции по сайтам не реализовано, поскольку, как писала выше Евгения, сотрудники не привязываются к одному конкретному сайту.


О Вашем пожелании все еще помним, и будем его иметь ввиду при дальнейшей разработке :)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho