Ваши комментарии

У нас вышел продукт "Речевая аналитика" в этом направлении: https://www.comagic.ru/services/speech_analytics/

У нас появилась мультиканальная аналитика в группе отчетов "Инсрументы атрибуции", там доступно 7 моделей атрибуций с окном ретроспективы в 180 дней.

А вы не используете наш модуль "Воронки продаж"? Он позволяет оценивать каналы по тому, сколько сделок было создано и сколько из них сконвертировалось в дальнейшие этапы. Это может существенно упростить для вас анализ.

Роман, здравствуйте.

Не могли бы вы уточнить, создается ли в CRM что-то при первых обращениях? Как вы их обрабатываете в отделе продаж?

Функциональность доступна, ею управлять можете в настройках интеграции в личном кабинете.

Там несколько проблем собраны и не для всех из них решение технически реализуемо (без костылей). Например, механизм выбора номера при нажатии на номер телефона в Битрикс24 - поскольку звонок по клику полностью реализован средствами Битрикс 24, мы никак не можем на это повлиять. А по поводу автоматического выбора АОН'а вам ответили по указанной вами ссылке.

Что касается синхронизации сотрудников, если я правильно понял проблему, она актуальна только при первом подключении интеграции. Причесать этот процесс входит в наши планы, но не на ближайшее будущее.



Данный тикет закрываю, т.к. то что описано в его описании - сделано. Для остального надо создавать отдельные задачи, что бы не смешивать все в одну и не вести ее бесконечно.

Тип обращений "Цель" нужен для веб-аналитических задач.

На данный момент, передавать цели в CRM не видится целесообразным, т.к. в большинстве случаев в момент совершения посетителем целевых действий мы не знаем его контактные данные. Это вносит существенный риск в то, что такой функционал многим просто загадит CRM, т.к. на каждое целевое действие нового посетителя мы будем создавать сделку.

Такую свободу кастомизации доп. полей в CRM пока давать не планируем, так что пока что чем то обрадовать не могу :(

Только разве что тем, что уже озвучил - в amoCRM планируется аналогичный функционал кастомизации доп. полей тому, что уже есть в нашей интеграции с Битрикс24.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho