Ваши комментарии

Не забудьте, что хотелось бы объединять в фильтре по номеру все лиды, в кот есть телефон, а именно, и звонки, и заявки. Идеал - как в АМО СРМ

Что-то проясняется?

Это одна и та же заявка. Одна пришла из Тильды (имя автоматически вставляется в контакт) а другая из Комаджик (имя не вставляется, хотя телефон вставляется) http://prntscr.com/r0orh1

Видимо не так уж это и сложно, вставить имя из заявки в поле Имя контакта?

Добавлять файлы в ЛК для проигрывания в операциях в таком формате, поскольку в таком формате генерятся файлы в диктофонах смартфонов

Сейчас при исходящем недозвоне назначить ответственного можно только одного. Это неправильно. Кто совершал звонок, тот за него и отвечает



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho