Ваши комментарии

Георгий, приветствую!

Для генерации доступа в новый интерфейс нужно некоторое время. Мы уже сделали запрос и, думаю, на следующей неделе все будет готово.

С вами сразу же свяжется ваш персональный менеджер и проведет экскурсию :)

Варвара, добрый день!

Вы можете самостоятельно изменить маску номера в Сайтфоне в настройках. 

Для этого нужно перейти в раздел Сайты, "провалиться" в нужный сайт и перейти во вкладку "Телефон в виджете" и заменить там +7 на нижнее подчеркивание или 8, например так. Не забудьте сохранить настройку.

В итоге, поле ввода номера будет выглядеть вот так.

Добрый день! 

Спасибо, что обратили внимание, поправили статью :)

Добрый вечер! 

Для построения отчетов в GDS необходимо указывать только период (дата-время) и ключ API. По поводу возникающей ошибки, попросила вашего менеджера связаться с вами и помочь разобраться.

Уточнили: ошибка возникла из-за того, что в периоде выгрузки отчета необходимо указывать дату и обязательно время (в формате 2020-01-01 00:00:00).

Если у вас появятся еще какие-то вопросы, вы можете задать их здесь или обратиться к своему персональному менеджеру CoMagic по телефону 74959895151.

Добрый день!

Сейчас уточним и обязательно с вами свяжемся или ответим здесь :)

Роман, добрый день!

На сайте myBI есть инструкция по интеграции с нашим сервисом :)

Если нужна будет помощь в настройке, вы можете обратиться к своему персональному менеджеру по телефону +74959895151.

Картинки починили :) 

Спасибо за комментарий!

Даниил, я знаю, менеджер предлагал вам все обращения через "неразобранное" проводить, но, насколько понимаю, так неудобно.

На текущий момент, к сожалению, у нас нет готового решения вашей задачи. Но мы взяли идею на анализ и как только будет информация о возможности реализации или сроках, я напишу вам здесь. 


Спасибо за обратную связь :)

Даниил, приветствую!

Уточните, пожалуйста, вам нужно, чтобы первичные пропущенные падали в «неразобранное», а первичные успешные в какой-то другой этап?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho