Ваши комментарии

Добрый день!

Теперь закрывающие документы из личного кабинета можно выгрузить в нескольких форматах, в том числе и pdf

Приветствую! Реализовано, подробная инструкция здесь.

Информацию о звонке также теперь можно открыть в новой вкладке :)

Добрый день! 

Интеграция с Мегаплан реализована, подробная инструкция по настройке здесь.

Приветствую! На текущий момент в уведомление об офлайн-заявке можно добавить параметр "регион посетителя"

Интеграция с YClients доступна со следующим набором функций: всплывающие уведомления о звонках, прослушивание записей разговоров, просмотр истории звонков. С подробной инструкцией по интеграции можно ознакомиться здесь.

Добрый день!

Чтобы проставить тег к обращению нужно вывести в отчет столбец Теги, нажать на "карандаш" и далее у вас появится возможность выбрать необходимые теги. Вот скрин для примера.

Ильдар, API для подключения "Сквозной аналитики", в т.ч. загрузки воронок продаж, сделок доступно по этой ссылке

Если у вас останутся вопросы, вы можете связаться с моими коллегами из отдела поддержки по телефону +74959895151.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho