Ваши комментарии

Артем, приветствую! Присоединю к вопросу Дарьи, вы не пользуетесь web-телефоном в amo? Его всегда можно перевести в состояние offline.

Кирилл, приветствую!

Проверила, у вас заявок без gcid меньше 1% в наших отчетах. Посовещаюсь с коллегами, можем ли мы что-то подставлять в таких случаях вместо ID при передаче обращения.

С вами завтра свяжется персональный менеджер.

Максим, добрый день!

Учет переходов и обращений реализован. Подробнее можно почитать здесь.

Виктор, приветствую!

Попрошу менеджера с вами связаться и подробнее рассказать.

Глеб, добрый день!

Я объединю вашу идею с уже имеющейся по этой теме, в ней ведем обсуждение.

Виктор, приветствую!

Взяли вашу идею на анализ.

Добрый день!

Кратко функционал интеграции описан здесь

Если хотите, я попрошу вашего менеджера связаться с вами и более подробно рассказать о возможностях интеграции CoMagic и amoCRM.

Роман, приветствую!

Да, можно ввести расходы на какой-то период вперед. Сделать это можно с помощью ввода расходов из файла, подробнее почитать об это вы можете здесь.

Артем, приветствую!

Спасибо за обратную связь! Подумаем, что можно с этим сделать. 

В любом случае вы можете найти нас в поиске Telegram по названию канала CoMagicRU :)

Арина, приветствую!

Ваш аккаунт - аккаунт партнера. Чтобы увидеть раздел "Сайты" нужно создать кабинет клиента внутри аккаунта партнера. Подробнее об этом можно почитать здесь или можно связаться с вашим менеджером по номеру 74959895151, вам обязательно помогут.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho