Ваши комментарии

Арина, приветствую!

Ваш аккаунт - аккаунт партнера. Чтобы увидеть раздел "Сайты" нужно создать кабинет клиента внутри аккаунта партнера. Подробнее об этом можно почитать здесь или можно связаться с вашим менеджером по номеру 74959895151, вам обязательно помогут.

Дмитрий, приветствую!

В настройках обратного звонка появилась возможность выбирать в качестве определяющегося номер из рекламной кампании. Посмотреть настройку можно здесь или свяжитесь с вашим персональным менеджером, он поможет :)

Антон, добрый день! 

Мы сделали возможность быстрого добавления номеров сторонних провайдеров в личном кабинете. 

У нас есть инструкция по заведению номера, если у вас останутся какие-то вопросы, вы можете задать их в здесь или своему персональному менеджеру.

Елена, добрый день!

Появилась возможность скачивать документы из Личного кабинета в формате pdf.

Кристина, добрый день!

Пока обсуждаем :) Идея действительно стоящая - думаем над возможными сроками реализации. 

Как только они появятся, отпишусь здесь. 

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, как вас зовут и как с вами можно связаться?

Кристина, здравствуйте!

Спасибо за вашу обратную связь :)


Я обязательно отпишусь здесь, если будет принято решение о реализации такой доработки. Но, повторюсь, в планах на текущий год таких работ нет.

Кирилл, добрый день!

Уточните, пожалуйста, о каких пользовательских заявках идет речь? Форма  заявки размещена у вас на сайте?

Кристина, приветствую!

Действительно сейчас график активности сотрудника влияет только на прохождение звонков. 

Я передаю идею продакт-менеджеру виджетов и мы подумаем над возможностью реализации одного из предложенных вами варианта.

Как только будет известно что-то определенное: решение по реализации, сроки и т.д., я отпишусь в этом топике.

Спасибо за вашу идею и обратную связь :)

Дмитрий, приветствую!

Покажите, пожалуйста, скрином как это выглядит.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho