Ваши комментарии
Кирилл, приветствую!
Проверила, у вас заявок без gcid меньше 1% в наших отчетах. Посовещаюсь с коллегами, можем ли мы что-то подставлять в таких случаях вместо ID при передаче обращения.
С вами завтра свяжется персональный менеджер.
Максим, добрый день!
Учет переходов и обращений реализован. Подробнее можно почитать здесь.
Виктор, приветствую!
Попрошу менеджера с вами связаться и подробнее рассказать.
Глеб, добрый день!
Я объединю вашу идею с уже имеющейся по этой теме, в ней ведем обсуждение.
Виктор, приветствую!
Взяли вашу идею на анализ.
Добрый день!
Кратко функционал интеграции описан здесь.
Если хотите, я попрошу вашего менеджера связаться с вами и более подробно рассказать о возможностях интеграции CoMagic и amoCRM.
Роман, приветствую!
Да, можно ввести расходы на какой-то период вперед. Сделать это можно с помощью ввода расходов из файла, подробнее почитать об это вы можете здесь.
Артем, приветствую!
Спасибо за обратную связь! Подумаем, что можно с этим сделать.
В любом случае вы можете найти нас в поиске Telegram по названию канала CoMagicRU :)
Арина, приветствую!
Ваш аккаунт - аккаунт партнера. Чтобы увидеть раздел "Сайты" нужно создать кабинет клиента внутри аккаунта партнера. Подробнее об этом можно почитать здесь или можно связаться с вашим менеджером по номеру 74959895151, вам обязательно помогут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Артем, приветствую! Присоединю к вопросу Дарьи, вы не пользуетесь web-телефоном в amo? Его всегда можно перевести в состояние offline.