Ваши комментарии

Юрий, спасибо за ваше замечание.

У нас действительно не всегда есть возможность реализовать идею в краткосрочной перспективе, приходится их ранжировать и поэтому иногда получается вот так :( 

Приветствую!

Мы подумаем над возможностью реализации данного функционала, посовещаемся и вернемся к вам с ответом.

Приветствую!

Точных сроков реализации этой задачи пока нет. Как только они появятся, либо я, либо Никита отпишемся в этой ветке.

Добрый день!

В ближайших планах такого нет. 

Мы сейчас активно работаем над возможностью кастомизации виджетов в личном кабинете (и уже выпустили одну доработку). 

Если что-то изменится в планах, я оповещу вас в этой ветке :)

Приветствую!

  1. У нас сейчас доступна сортировка тегов по популярности, т.е. какими тегами конкретный сотрудник пользуется чаще всех, те и будут в приоритете. Такой вариант подходит?
  2. Я правильно понимаю, что у вас на текущий момент нет интеграции с какой-либо CRM? А планируется?

Коллеги, приветствую!

Сейчас у нас стоят задачи по развитию текущего продукта, поэтому было принято решение отложить выполнение задачи на неопределенный срок, так как методы API для управления сценариями - самые сложные технически для реализации.


Андрей, приветствую! 

На видео интерфейс "Управление номерами" конечного клиента, а вы вероятно находитесь в интерфейсе Агента

Дмитрий, приветствую!

Интеграцию с Яндекс.Диалогами сделали. Ввод расходов тоже. 

Мультиканальная аналитика будет доступна клиентам буквально до конца марта.

По А/Б тестированию и гиперсегментации работ пока не планируется.

Нам очень жаль, если вы примете такое решение. 

Мы стараемся оперативно реагировать на идеи клиентов, но не всегда все идет по плану :( 

Дмитрий, уточнила: сроки реализации перенесли на 3 месяца. 

Если сможем сделать доработку раньше, оповещу вас здесь.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho