Ваши комментарии

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ваш запрос :)

Кристина, спасибо за вашу идею :)

Пока у нас в планах нет встроенного генератора кнопок, так как наш скрипт заявки можно встроить в любой элемент/кнопку на сайте или разместить форму прямо на странице (например, как это сделано у нас на сайте) .

Кристина, приветствую!

Попросила вашего менеджера связаться с вами, уточнить несколько подробностей.

Добрый день!

Конкретных сроков так и не появилось. 

Мы обязательно сообщим здесь о планах реализации, когда они появятся.

Александр, добрый день!

Вы видите неполный функционал интеграции, потому что ведете работу в тестовом аккаунте.

Все возможности интеграции будут доступны после активации аккаунта.

Добрый день!

Проконсультировалась с нашими разработчиками: все методы, описанные в статье, рабочие.

Могу попросить связаться с вами менеджера, он поможет разобраться с настройкой, уточните, пожалуйста, ваше имя и контактный номер телефона.

Виктор, насколько я поняла вам нужно собирать заявки из нерабочего времени и перезванивать по ним автоматически в рабочее. 

Сейчас с помощью нашего сервиса настроить автоперезвон можно только непосредственно в момент получения заявки.

Я знаю, что вы используете интеграцию с amoCRM и можно настроить автоматическое создание задачи на ответственного сотрудника при поступлении заявки, а также указать срок действия этой задачи. Таким образом сотрудник непосредственно в интерфейсе amo будет видеть напоминание о том, что нужно перезвонить.

Мы подумаем о возможностях реализации вашей идеи и я вернусь к вам с ответом.

Владимир, приветствую!

Вернули возможность открытия детализации звонка в новой вкладке.

Виктор, приветствую!

Я попросила коллег голосом с вами связаться и уточнить несколько вопросов. 

Никита, привет!

А зачем? Список будет очень большой, мы просто перегрузим статью параметрами, которые не всем нужны.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho