Ваши комментарии

не удержался, скажу

обещанного не "4 года ждут" (в поговорке 3 года), а больше (мб, 5-6 ?).

могу сказать - это одна из причин, по которой пришлось отказаться и перейти на другой сервис виджетов. 

Хоть и дороже, но оно того реально стоит.

CoMagic, тарифы в системе растут, может пересмотрите политику выкладки в релиз запланированного (да и больше, намного больше нужно планировать) ?

чисто для информации, в JivoSite подобный функционал есть.

Подписываюсь, полезная интеграция.

Добрый день.


Предлагаю внедрить в любом виде (как будет удобно Вам),
чтобы не ждать 3 года ответа, обсуждений и реализации.

ссылка на документацию, как сделано у roistat.



процитирую правильные слова: "Доработка упрощается тем, что Вы и так храните пользователей, историю их действий и источников. Вам не нужно интегрироваться, к примеру, с многоканальной последовательностью от Analytics. Просто имея эти данные можно добавить в уже имеющиеся фильтры возможности вывода таких данных."

Мы, как пользователи CoMagic, просим максимально возможно сократить срок внедрения данного функционала.

( по моему опыту, ждать 1-2 года реализации данной плюшки будет крайней негативной ситуацией )

Евгения, здравствуйте.


Спасибо за хорошую новость.

Когда будет реализована тема
http://help.comagic.ru/topics/712-ezhemesyachnaya-rassyilka-idej-po-aktualnoj-klientskoj-baze-comagic/

???

Как только будет реализована = будет понятно, есть реальный спрос или нет.

Подобные топики и опрос менеджеров не показатели, тк многое не доводится до финального шага (тикеты и тп).

Юлмарт не интегрировал выбор отделов на своем сайте,

в виджете LiveTex есть данный функционал (см.скриншот выше),
данный скриншот указал для других целей (см.предыдущее сообщение).

Новое пожелание - хотелка,
предварительно (до выбора отдела), пример можно увидеть на любой странице Юлмарта,
дать возможность спрашивать как зовут пользователя или сразу выбирать отдел (+возможность заполнить другие поля).


п.с. сразу предлагаю допилить поле "Введите сообщение" (у LiveTex смотрится криво без данной правки), нужно, чтобы поле можно было растянуть (по высоте/ширине).

предложение было по внедрению не со стороны клиента, а со стороны сайта.


то, что уже введено со стороны клиента - малый задел для моего предложения.


спс за ответ.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho