Ваши комментарии

Какой статус, сроки интеграции с retailcrm?

Я костылями, это через ссылку на запись в уведомлении о начале разговора решил, пока.

А так у них есть апи http://www.retailcrm.ru/blog/97-otkrytoie-api-dlia-tieliefonii-otkrytyie-vozmozhnosti-dlia-intieghratsii я так понимаю вам быстро этот вопрос решить.

Напишите или позвоните мне в скайп amigo_red обьясню.При нажатии менеджером цифры на телефоне происходит переадресация на другого менеджера и когда он возьмет трубку происходит срабатывание уведомление начало разговора. Так вот в этом уведомлении приходить ссылка на запись разговора первого менеджера, а не второго!

При переадресации 'уведомление 1'->'уведомление 2' , так вот во втором уведомлении приходит запись на первую запись разговора а не на вторую! исправьте!


И еще вопрос как мне в этом уведомлении понять что оно сработало после того как другой менеджер уже поговорил и перевел нажатием цифры на другого менеджера?

https://app.comagic.ru/system/media/talk/63082716/641525004427322f274c9073af4b782f/ звонок не проигрывается

Forbidden

You don't have the permission to access the requested resource. It is either read-protected or not readable by the server.

Большое спасибо, то что надо, очень вам благодарен! Протестировал работает.
Подставляю хеш в строку вида http://app.comagic.ru/system/media/?csrf_token=b681799589cd29d37ff61633d282f422&table=talk&id=6288582

Что это id=6288582 за id?
И правильно ли подставляю хэш?
В целом я уже больше месяца вас об этом прошу и так как интеграцию с retailcrm вы тоже в ближайшее время не сделаете, хотелось бы поскорее так решить хотябы ссылкой в срм.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho