Ваши комментарии

"возможность смотреть именно Уникальные звонки, ____допустим за день___".

нет, система считает уникальные звонки ВООБЩЕ, а не за день.
Если нам вчера звонил номер, и сегодня звонит тоже, то он уже считается не уникальным, хотя в разрезе ДНЯ он уникальный. Речь о том, чтобы посмотреть уникальность ЗА ДЕНЬ, а не за весь период.
Смотря статистику за день по Первичным, система определяет уникальность на основании всего периода.
Пример:
Вчера позвонил 1 номер, первый раз, он Уникальный.
Сегодня позвонило 2 номера - один из них вчерашний, один новый.
Смотрим данные ЗА СЕГОДНЯ с 20.07 по 20.07, Первичных номеров 1!, а не 2. Хотя в разрезе дня их должно быть 2.
Если на третий день они позвонят оба, то они не покажутся в Первичных если смотреть статистику ЗА ДЕНЬ.
Сделайте пожалуйста в выбрасываемом меню, под Первичными, еще Уникальные звонки, чтобы показались все номера или кол-во звонящих уникальных ЗА текущий ДЕНЬ!







Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho