Ваши комментарии

Добрый день. Я сделал через HTTP запрос в уведомлении. Т.е. просто вызываю свой скрипт, считываю нужные мне параметры и уже дальше делаю в своей CRM то, что мне нужно. Там есть параметр enter_page, он то вроде и передаёт мне страницу с которой посетитель оставляет запрос. На картинке будет всё понятно.

На самом деле я думаю вы не поняли Елену, да и я тоже как-то задавал в техподдержку этот вопрос - почему нельзя в шаблон уведомления о заявки просто добавить URL страницы с которой он оставляет заявку? (собственно речь в идее об этом и идёт)

Я сам эти данные вижу, т.к. получаю их через ваше API, но в E-mail сообщении этой же заявки этого URL нет.
По-моему это легко реализуется за пару часов просто подправив шаблон, или нет?
Добрый день. Могу описать подробно.
Во многих компаниях большое количество заявок приходит от клиентов по email. У нас количество таких заявок достигает 15-20%. По другому моему проекту (B2B) количество может достигать 30-50%.
При этом мы не знаем откуда пришли эти клиенты. Даже если пытаться подменять или добавлять текст к артикулу товара это не поможет, т.к. клиенты в основном присылают заявки указывая не артикул а какое-то название, причем не с нашего сайта, а какое-то общее, например заводское. Т.е. они просто, по сути, делают рассылку в несколько компаний для того чтобы им сделали лучшее ком.предложение.

Я предлагаю сделать следующее:
1) По аналогии с подменой номеров сделать подмену e-mail адресов (так же например по классу или ID элемента)
2) Я, просто завожу несколько почтовых адресов, соотв. определенным рекламных компаниям, при посещении с которых и будет выводиться нужный e-mail
3) С этих почтовых адресов просто делает автоматическая переадресация писем на основной e-mail компании, с которым все привыкли работать, но теперь мы будем точно знать какое письмо с какого канала пришло (в яндекс.почте например автоматически проставится метка "Я.Маркет" и т.п) и сможем пометить это в своей CRM системе, либо вообще автоматически создавать в ней заявки с уже проставленной рекламной компанией, как я и собираюсь сделать в ближайшее время.

По-моему очень нужное решение и, как мне кажется, совсем не затратное для реализации (сам программист), т.к. делается по аналогии с уже существующим функционалом.
И я не видел еще этого функционала у других систем, ну либо клиенты не задумываются от таких возможностях и не просят его.
Скажите пожалуйста, реализуется ли этот функционал?
Очень жду))


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho