Ваши комментарии

Евгения,

1. я не программист. о технологиях лучше поговорить со специалистами.


2. соцсетями порицаются любые способы монетизации их аудитории в обход этих сетей. это четко прописано в их правилах. но это не значит, что подобные действия чему-то вредят. Наоборот открывают огромные возможности для маркетинга.


3. пример технологий - счетчики метрики и гугл аналитикс, которые показывают id пользователей, перешедших на сайт из соцсетей.


4. прочие примеры, описания, обоснования легко найти на поиске. это не закрытая информация.




Евгения, здравствуйте.


Очень жаль, что вместо того, чтобы улучшить сервис полезными для повышения продаж/анализа возможностями, вы отказываетесь от них. и что еще хуже ссылаетесь на !!!! проплаченный рекламный пост другого сервиса.


Причем сам пост содержит ряд заблуждений, ошибок и показывает низкий уровень знаний автора в данном вопросе.


Например, сам процесс идентификации пользователя скриптом, когда скрипт сам что-то там имитирует - далеко не единственный способ получения данных.


Главное, что сервисы, позволяющие получать данные пользователей в соц сетях уже давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, и польза от их использования не вызывает сомнений.






Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho