Ваши комментарии

Не думаю, возможно есть условия где такая вероятность возрастает, но конкретно в наших условиях менеджер заинтересован в получении заявки и будет отвечать. Дело идет на минуты, если не секунды, посетитель задает вопрос и если не поступает незамедлительный ответ остается полагаться только на его терпение. Все прекрасно понимают когда ответ идет от робота и это не сильно стимулирует ожидать ответа. В то же время менеджер может общаться по телефону, подписывать документы у директора или заниматься другим делом. 1 минута и клиент закрыл сайт. Это не так часто происходит, но и не так редко что бы закрывать глаза. 

При этом данный сценарий является опциональным и совсем не обязывает пользоваться именно им, однако компании которым он больше подойдет (на примере нашей) однозначно будут довольны.  

Обыгрывать еще можно много различных развитий событий разных сценариев, для примера - клиент у которого состоялся чат дозванивается в первую очередь менеджеру с которым общался, в другом случае можно не закреплять чат за менеджером, который говорит по телефону, но это уже для другой темы..



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho