Ваши комментарии

Можно ещё в свойствах звонка просматривать какие категории и товары смотрел пользователь и в один клик отмечать какими категориями и товарами он интересовался по содержанию звонка, а также отмечать какие товары клиент заказал, в случае оформления заказа по телефону.

Для тех кто звонки слушает и тегирует, такая опция позволит по ходу прослушивания звонка отмечать эти данные, что выдаст потрясающий, да что мелочиться - Умопомрачительный пласт аналитики. 

Ну, дополнить идейки могу только. Сформированные и структурированные мысли - это уже интеллектуальный труд ;)

  • Просто хотя бы дополнить текущие отчёты базовыми данными по количеству покупок и доходу - уже хорошо было бы. Это элементарно, все данные есть в контейнере dataLayer (но это неточно)))  - просто возьмите их оттуда и положите нам в отчёты :) 
  • Естественно нужны классические данные Enchanced Ecommerce - бренды, категории, товары. Просмотры, добавление/удаление из корзины, заказы (включая состав заказов), доход. Из них уже лепить благодать. Хотя бы выдать средний чек и количество покупок по выбранной Рекламной Кампании - уже хорошо. 
  • Отдельный отчёт в группе "Список обращений" вполне уместен. 
  • Самые просматриваемые товары, самые покупаемые (С фильтрацией по категориям, брендам, кампаниям Директа или AdWords, etc.)
  • Анализ категорий и товаров как точек входа на сайт, точек выхода.
  • Достаточное кол-во параметров для фильтров. Например, возможность посмотреть самые просматриваемые и самые продаваемые товары в посещениях, где был просмотр конкретного товара, или где заданный товар был точкой входа. 

Я думаю, надо сначала начать собирать данные, вывести пару показателей, и там уже колдовать :)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho