Софтфон: подключение

Софтфон — программа для приема и совершения звонков. Минимум ручной работы и рутины, максимум пользы для руководителя группы сотрудников, обрабатывающих звонки.

Каждый созданный сотрудник может стать пользователем Софтфона UIS.


Для этого в настройках сотрудника необходимо включить Использование софтфона UIS, задать логин и пароль пользователя и сохранить изменения.

Пользователь софтфона создастся с набором прав по умолчанию:

  • доступ к Адресной книге на редактирование
  • доступ к списку Сотрудников
  • возможность проставлять/удалять Теги
  • возможность оставлять и редактировать Комментарии к звонку
  • АОН на SIP-линии будет доступен только на просмотр (выбирать другой нельзя)
  • доступа в ЛК нет

Если у сотрудника задана электронная почта, то можно при включении опции, использовать ее для логина. Почта заполнится в поле Логин автоматически.

По умолчанию пользователь софтфона создается без доступа в ЛК. Если это необходимо, то можно проставить эту опцию при создании. Если вдруг необходимость появится после, то дать доступ к ЛК пользователю можно через интерфейс Управление пользователями. Другие права Доступа на интерфейсы в Софтфоне можно также расширять или ограничивать из интерфейса Управление пользователями.

Еще одно сильное преимущество перед использованием трубок и сторонних софтфонов - возможность самостоятельно выбирать номер телефона для исходящего звонка:

*Функция выбора АОНа не доступна в мобильной версии софтфона.

По ссылкам можно скачать как десктопное приложение, так и веб-версию. В открывшемся приложении достаточно ввести логин и пароль и оно готово к использованию.

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho