Отчет Номера коллтрекинга

Какие задачи поможет решить отчёт:

  • получить сводную картину по полноте данных коллтрекинга и количеству используемых номеров, от сайта до рекламных кампаний;
  • быстро определить сайты и рекламные кампании, по которым необходимо докупить номера;
  • найти и выгрузить список номеров, принадлежащих конкретным сайтам и рекламным кампаниям.

Содержимое отчета

Отчет расположен в разделе “Служебные - Номера коллтрекинга”. На первом экране отчета содержится информация по каждому сайте о количестве номеров, которые привязаны к рекламным кампаниям, а также основных показателях динамического коллтрекинга: охвате и звонках без сессии.

О показателях:

  • “Занято номеров сейчас” показывает, сколько всего номеров привязано ко всем рекламным кампаниям сайта, со статическим и динамическим коллтрекингом. В расчете не учитываются пользовательские номера (важно не путать данный тип номеров с номерами сторонних провайдеров). Показатель не зависит от выбранного в календаре периода и показывает только актуальные данные.
  • “Охват” - показывает охват по всем рекламным кампаниям с динамическим коллтрекингом.
  • “Звонков без сессий”- показывает долю/количество звонков не связанных с сессиями по блокам номеров рекламных кампаний, в которых используется динамический коллтрекинг. В расчете не участвуют только входящие звонки на номера по умолчанию и динамические номера. Остальные обращения, например, через виджеты, Call API или загруженные обращения, не участвуют в расчетах.

Показатели “Охват” и “Звонков без сессий” рассчитываются за выбранный в календаре период.

При клике на сайт происходит переход в детальный отчет по рекламным кампаниям сайта:

При клике на рекламную кампанию вы перейдете в настройки привязки номеров к кампании.

Показатели отчета:

  • “Номеров сейчас” показывает количество привязанных на текущий момент номеров к кампании, за исключением пользовательских номеров.
  • Показатели в столбцах “Охват” и “Звонков без сессий” рассчитываются по аналогичной методике, но уже не по всему сайту, а по рекламной кампании.
  • Показатель “Статистика охвата” показывает информацию об охвате за каждый день, выбранный в календаре.

Из отчетов “Номера коллтрекинга” или “Занято номеров” можно перейти в список привязанных номеров к сайтам и рекламным кампаниям. Для этого нужно кликнуть на значение в столбце “Занято номеров” или “Номеров сейчас”. Отчет будет отфильтрован в зависимости от того, где был совершен клик.

Например, если нужно посмотреть, какие номера привязаны к рекламной кампании сайта sitetest.ru, надо нажать на количество в столбце “Номеров сейчас” в отчете “Занято номеров”. Тогда вы попадете в отфильтрованный отчет по нужной РК:

Фильтры в данном отчете можно менять, если вам необходимо просмотреть информацию по номерам других сайтов или рекламных кампаний.

Все отчеты вы можете выгрузить в удобный для вас формат, например, csv или pdf.


Частые вопросы:

Что означает тип коллтрекинга "статический и динамический"?

В рекламной кампании привязаны номера коллтрекинга в нескольких блоках, но не во всех блоках используется динамический коллтрекинг.


Почему я вижу охват по рекламной кампании, которая является статической?

Если в рекламной кампании ранее использовался динамический коллтрекинг, и есть данные по охвату за выбранный в календаре период, то они отображаются в отчете.


Почему по рекламной кампании 100% охват, но есть звонки без сессии?

Такие ситуации возможны в нескольких случаях:

  • Номер по умолчанию видят не только при переходе на сайт по рекламной. кампании, к которой он привязан. Например, он используется в визитках Яндекс или Google, в картах, прописан в коде сайта или в метатегах.
  • Номер по умолчанию рекламной кампании используется в других сервисах, например, в сервисах обратного звонка.
  • Есть заблокированные IP, при переходе с которых посетители видят номер умолчанию, вместо динамического. Если посетители звонят на данный номер, звонок не будет связан с сессий.

В отчете “Номера коллтрекинга” и “Занято номеров” пользователи видят все сайты и рекламные кампании?

Пользователи видят информацию только по тем сайтам и рекламным кампаниям, к которым у них есть право доступа на просмотр.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho