Мобильный софтфон: режимы приема входящих звонков

У мобильного софтфона есть три режима приема входящих звонков:

  • стандартный: входящие звонки поступают только если приложение активно;
  • через Push уведомления: входящие звонки поступают, даже если приложение выключено;
  • выключен: входящие звонки не поступают (отключение регистрации SIP-линии).

Стандартный режим подразумевает поддержание регистрации SIP-линии непосредственно мобильным приложением. То есть, чтобы регистрация была активна, необходимо, чтобы само приложение работало и поддерживало регистрацию, что достигается за счет работы приложения в фоновом режиме, однако это чревато активным расходованием заряда батареи.

Особенности режима Push-уведомлений:

  • Для приема звонков неважно состояние приложения, оно может быть в фоновом режиме или даже выключено.
  • Регистрация SIP-линии поддерживается специальным сервером, который отвечает за отправку Push уведомления приложению при поступлении входящего вызова.
  • Чтобы принимать звонки, необходимо разрешить приложению показ уведомлений на заблокированном экране (для iOS и Android настраивается по-разному).
  • Это самый энергоэффективный режим, так как приложение не тратит заряд батареи на поддержание регистрации.

Выбор режима на Android

Войдите в настройки приложения, перейдите в раздел Входящие звонки и выберите нужный режим:

Выбор режима на iOS

Войдите в настройки приложения, выберите пункт Входящие звонки:

Выберите нужный режим:

Особенности работы

  • Если вы хотите переключиться на другое устройство (например, сотрудник пришёл в офис и хочет работать с офисной трубки, а не с мобильного приложения), нужно вручную переключить режим приема звонков с Push/Стандартный на Выключен, иначе возможна двойная регистрация и поступление звонков на мобильное устройство.
  • Если телефон разрядился, регистрация продолжит поддерживаться Push сервером, и отменить её можно будет, только включив приложение и отключив в нем прием звонков, либо заблокировав линию в Личном кабинете минимум на 2 минуты.
  • Если в приложении больше нет необходимости и его надо удалить, предварительно отключите прием звонков. В противном случае регистрация будет активной на Push сервере еще около недели.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho