Интеграция с myTarget


Интеграция работает в режиме beta


В личном кабинете CoMagic можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в myTarget. Из рекламного кабинета myTarget будут передаваться данные по Охвату, Показам, Кликам, Сессиям и Расходам. Статистика собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».

Для интеграции с myTarget Ads нужно:

  1. зайти в Настройки / Сайты / Интеграция с сервисами / Рекламные системы;
  2. нажать кнопку «Подключить сервис» в блоке подключения интеграции с myTarget Ads.

Если вы не авторизованы в myTarget, сработает переадресация на форму авторизации, где необходимо ввести имя пользователя и пароль:

После авторизации вы будете перенаправлены на страницу разрешения доступа нашему приложению.

Для рекламодателя:

Необходимо дать разрешение нашему приложению.

Для агента:

Необходимо выбрать клиента и дать разрешение нашему приложению.

Для менеджера агента:

Необходимо выбрать пункт Grant access to the client account клиента и дать разрешение нашему приложению.

На вкладке «Настройки / Сайты / Интеграция с сервисами / Рекламные системы» появятся отметки о том, что сервис подключен, данные собираются:

Автоматически будет создана Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]».

Появится иконка интеграции с myTarget Ads в списке сайтов:

В настройках интеграции вы увидите список рекламных кампаний, к которым есть доступ:


Обратите внимание, что мы проставляем в автоматическом режиме нашу метку mt_{{campaign_id}}_{{banner_id}} в поле «Метка» на уровне «Кампании myTarget». Далее myTarget будет проставлять данную метку во всех объявлениях этих кампаний:

  • трафик,
  • продажи продуктов из каталога,
  • охват,
  • просмотр видео,
  • просмотр статей,
  • конверсии,
  • действия в социальных сетях,
  • посещение точек продаж,
  • охват в премиальной сети,
  • продукты Mail.ru Group,
  • специальные возможности.

Таким образом, мы работаем только с теми типами рекламных кампаний, для которых можно указать внешнюю ссылку на ваш сайт. При этом мы переносим и все автоматические метки myTarget.

Пример:

По умолчанию в поле «Метка» проставляются галочки в «Добавлять метки автоматически».

Это значит, что если у вас указан url www.example.com в настройках объявления, то при клике на объявление автоматически будет добавляться www.example.com?utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget.

Когда мы проставляем метку cm_id, то учитываем этот нюанс, поэтому переключаем настройку в режим «Добавлять метку вручную», и общий вид меток будет иметь следующий вид:

Это важно, так как клиент может использовать отслеживание по стандартным меткам myTarget.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho