Простой коллтрекинг: звонки на динамические номера

В простой версии коллтрекинга динамические номера делятся на 2 типа:

  • клиентские номера, которые закрепляются за сайтом на постоянной основе. Такие номера отображаются в поле "Управление номерами".
  • общие номера, которые выдаются в случае, когда за сутки трафик не достиг значения, указанного в поле "количество посетителей в день", но клиентских номеров не хватает новым посетителям. Общие номера выдаются на сутки и могут быть показаны другим посетителям сайта. Когда сутки истекают, номер уже не показывается посетителям сайта, но еще сутки не переходит к другим клиентам.

При звонках на динамические номера есть как общие для всех номеров, так и применимые к одному из типов правила:

  1. звонки на все динамические номера всегда направляются/переадресовываются на номер, указанный в настройках сайта;
  2. все динамические номера не могут использоваться для исходящих звонков или отображаться как определившийся номер при исходящем звонке (например, в сайтфоне или генераторе звонков);
  3. звонки на общие динамические номера будут переадресованы на номер для переадресации сайта в течение суток после того, как они перестали показываться на сайте. В эти сутки номера не показываются на сайте, но еще не переданы другому клиенту;
  4. если на общий динамический номер поступил звонок с мобильного телефона, то мы зафиксируем связку мобильного номера с динамическим и номером для переадресации сайта, на который поступил звонок. Благодаря этой связке все повторные звонки с мобильного номера еще в течение 30 дней будут направляться на ваш номер для переадресации, даже если общий номер уже показывается на сайтах других клиентов. 30 дней отсчитываются с момента последнего звонка в рамках связки.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho