Простой коллтрекинг: алгоритм динамического коллтрекинга

В простой версии вся работа динамического коллтрекинга автоматизирована. Нет необходимости задавать настройки динамического коллтрекинга, покупать динамические номера и следить за тем, чтобы их хватало всем посетителям.

Нужно лишь указать объем трафика сайта, который вы хотите отслеживать динамическими номерами, и выбрать код города для динамических номеров.

Алгоритм динамического коллтрекинга обеспечивает 100 % охвата для указанного объема трафика, т. е. все посетители в рамках указанного значения будут видеть уникальный динамический номер.

Параметры, которые используются в алгоритме, обеспечивают высокую точность сопоставления звонка с посетителем сайта — от 80 % и выше.

О работе алгоритма 

В динамическом коллтрекинге простой версии используются два типа номеров.


Клиентские номера - номера, которые закрепляются за сайтом на постоянной основе. Такие номера отображаются в "Управлении номерами". Выделяются клиентские номера после того, как в настройках сайта заполнены поля “количество посетителей в день” и “код города”. Вместе с ними выдается и номер по умолчанию для сайта.

Общие номера - это временные номера, которые могут передаваться другим клиентам. Они выдаются в случае, если за сутки трафик не достиг значения, указанного в поле "количество посетителей в день", но клиентских номеров не хватает новым посетителям. Общие номера выдаются на сутки, и могут быть показаны другим посетителям сайта. Когда сутки истекают, номер уже не показывается посетителям сайта, но еще сутки не может быть передан другим клиентам. Общие номера не отображаются в интерфейсе “Управление номерами”.

Самостоятельно управлять динамическими номерами нельзя, все действия по добавлению, удалению номеров происходят автоматически. Недоступно и использование таких номеров для исходящих звонков или в Call API. 

Как происходит выбор динамического номера для показа посетителю

1. Когда посетитель переходит по рекламной кампании с динамическим коллтрекингом, алгоритм начинает искать номер, который можно показать посетителю. В первую очередь идет поиск свободных клиентских динамических номеров. Свободными номерами могут быть:

- номера, которые ни разу не были показаны ни одному посетителю;
- номера, которые были показаны посетителю, но время резервирования номера уже истекло;
- номера, которые были показаны посетителю, но посетитель за первые 10 секунд после перехода ушел с сайта.

2. Если алгоритм не найдет ни одного свободного динамического номера, то начнется проверка того, превысил ли трафик за сутки значение в поле „количество посетителей в день“. Если это значение не превышено, то посетитель увидит общий динамический номер. Если превышено, то будет показан номер по умолчанию. Но до показа номера по умолчанию произойдет проверка, описанная в п. 3.

3. Алгоритм проверяет, заполнено ли поле „максимальное количество посетителей в день“:
3.1. Если значение установлено, то будет проверено, превышено ли оно. Если значение не превышено и свободных динамических номеров нет, выдаем новый клиентский номер. Этот новый номер будет добавлен в список номеров „Управление номерами“.
3.2. Если значение превышено, показываем номер по умолчанию.

Динамические номера закрепляются за посетителями на 20 минут, т. е. это время резервирования номера. Если посетитель ведет себя активно на сайте, т. е. просматривает страницы, скроллит или выполняет какие-то действия, то время резервирования будет продлено на 4 минуты с того момента, как активность зафиксирована. Первый анализ активности начинается с 19-й минуты пребывания посетителя на сайте, далее идут 2 проверки через каждые 3 минуты. Итого максимально время резервирования может быть продлено на 12 минут.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho