Сквозная аналитика: Другая CRM

Вы можете настроить интеграцию самостоятельно с помощью API или обратиться за помощью к своему персональному менеджеру CoMagic по номеру +7 (495) 989-51-51.

Для использования Сквозной аналитики необходимо интегрировать CRM-систему по API и произвести настройки передачи данных в личном кабинете CoMagic. 

Переходим в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции выбираем Другая CRM

По нажатию на "Подключить" открывается вкладка "Сквозная аналитика". 

Если ни одной сделки по API не было передано, то увидите сообщение:  "На текущий момент в CoMagic не было передано данных по сделкам из вашей CRM".

Если данные есть, то вы увидите статус обработки и время последней загрузки сделок.

Вам необходимо выбрать модель конверсии: “последнее обращение перед созданием Контакта” или “последнее обращение перед созданием Сделки”.

Выбор модели конверсии зависит от специфики ведения вашего бизнеса и внутренних процессов учета клиентов в компании. Если вам важно знать какой рекламный канал привел к первому обращению клиента в компанию - выберите модель “последнее обращение перед созданием Контакта”, если же важно учесть какой из каналов привел ранее обратившегося в компанию клиента к покупке - выбирайте модель “последнее обращение перед созданием Сделки”. При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в CoMagic динамически перестроятся.

Затем, если у вас настроены Цели в CoMagic, вы можете выбрать ту или иную цель, которая будет связывать конкретную рекламную кампанию со сделкой из CRM. Как настроить цель описано здесь.


Следующим шагом выберите воронки, которые вы хотите видеть в отчете “Сквозная аналитика”, "Ассоциированные конверсии" и "Модели атрибуции".

    Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho