Подключение и настройка Сквозной аналитики

Подключив компонент Воронки продаж вы сможете:

  • оценить вклад каждого рекламного канала на пути к продаже;
  • контролировать основные каналы рекламы и находить новые точки роста;
  • анализировать real-time данные от расходов до выручки.

Сквозная аналитика подключается и настраивается в несколько шагов.

Шаг 1. Подключите компонент 

Обратитесь за помощью к своему персональному менеджеру CoMagic по номеру +7 (495) 989-51-51

Шаг 2. Интегрируйте CRM 

Вы можете подключить интеграцию согласно нашим инструкциям если у вас amoCRM, Битрикс24 или Инфоклиника.

Если у вас другая CRM-система, то вы можете настроить интеграцию самостоятельно с помощью API или обратиться за помощью к своему персональному менеджеру CoMagic.

Если у вас уже настроена интеграция с amoCRM, Битрикс24 или Инфоклиникой, пропустите этот шаг.

Шаг 3. Настройте отчеты

Выберите воронки и этапы воронок, данные по которым вы хотите передавать в CoMagic - инструкция для amoCRM, Битрикс24, Инфоклиники и для других CRM.

Далее вы можете вывести интегрированные данные по воронкам и этапам воронок в следующих отчетах: 

сквозная аналитика

анализ сделок;
ассоциированные конверсии
модели атрибуций.

Готово! 

    Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho