Уведомления о пропущенных звонках и заявках в Slack

Оперативно получать оповещения в Slack о важных для вашего проекта событиях — это удобно. 
Например, уведомления о заявках и пропущенных звонках. 

Шаг 1. Создание и настройка приложения в Slack

Приложение в Slack создается по ссылке https://api.slack.com/apps?new_app=1. Выбираем уникальное имя, которое будет отображаться в списке приложений вашего рабочего пространства Slack. Также указываем рабочее пространство (Workspace), к которому будет относиться новое приложение.

Например, notification_event в некоем рабочем пространстве test_home.

Создание Slack


Вот и все — приложение создано, осталось его настроить.

На следующей странице необходимо включить функцию Incoming Webhooks для опубликования сообщений из внешних источников в Slack.

Incoming Webhooks

Incoming Webhooks


Далее нам необходимо создать URL, на который будем кидать наши события, — Webhook URL.

Нажимаем на кнопку Add New Webhook to Workspace.

Webhook URL


Выбираем, для какого канала Slack будем создавать Webhook URL, и нажимаем кнопку Authorize.

Authorize


Для примера выбрали канал notification.

Нам будет выдан Webhook URL, который мы будем использовать для нашего канала в настройках уведомлений.

Канал


Для индивидуальности нашего приложения давайте добавим ему иконку.

Переходим в раздел Basic Information.

Добавление иконки


Скроллим вниз до раздела Display Information и добавляем иконку (512 x 512 png).

Также добавим описание — «Приложение для отправки уведомлений» — в поле Short description.

Display Information

Не забываем сохранять действия, нажав кнопку Кнопка

С приложением закончили, переходим к настройке уведомлений в CoMagic.

Шаг 2. Создание уведомления в CoMagic

Переходим в меню Уведомления → Добавить уведомление. И давайте создадим уведомления для решения первой задачи.

Заявка целевого посетителя с сайта

Даем любое название вашему уведомлению и выбираем «Тип события — Офлайн-заявка», указываем нужный сайт в фильтрах.

Настройка уведомления


Далее выбираем способ уведомления — HTTP и настраиваем следующим образом:


Метод: POST
URL: https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.
Тело:
  {
    "text": "*Целевая заявка от*",
    "attachments": [
        {
            "title":  "Контакты посетителя:",
            "fields": [
                {
                    "title":  "Телефон",
                    "value":  {{visitor_phone_number}},
                    "short":  true
                },
                {
                    "title":  "email",
                    "value":  {{visitor_email}},
                    "short":  true
                }
            ],
            "author_name":  {{visitor_name}},
            "color":  "#77ca39"
        },
        {
            "title":  "Текст заявки",
            "text":  {{visitor_message}},
	    "color":  "#77ca39"
        },
	{
            "title":  "Время заявки:",
            "text":  {{start_time}},
	    "color":  "#77ca39"
        }
    ]
}


Настройка


Нажимаем «Сохранить» и отправляем тестовую заявку с вашего сайта для проверки.

Не забудьте активировать созданное уведомление. Получаем заявку в наш канал Slack.

Заявка

Заявка

Наполнение вы можете делать любым, исходя из ваших потребностей, но в соответствии с правилами оформления сообщений Slack https://api.slack.com/messaging/composing/formatting.

Пропущенные звонки с сайта

Даем любое название вашему уведомлению, выбираем «Тип события — Потерянный звонок» и указываем нужный сайт в фильтрах.

Потерянный звонок


Далее выбираем способ уведомления — HTTP и настраиваем следующим образом:


Метод: POST
URL: https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.
Тело: 
  {
    "text": "*Пропущенный звонок с номера*",
    "attachments": [
        {
            "title": {{contact_phone_number}},
            "color": "#77ca39"
        },
	{
            "title": "Время звонка:",
            "text": {{start_time}},
	    "color": "#77ca39"
        }
    ]
}

Настройка


Нажимаем «Сохранить» и делаем тестовый звонок на сайте для проверки. Не забудьте активировать созданное уведомление. Получаем звонок в наш канал Slack.

Тестовый звонок

Готово!

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho