Простой коллтрекинг: настройка

Настройка упрощенной версии коллтрекинга предполагает несколько шагов. После перехода в личный кабинет необходимо:

Настройки коллтрекинга в рекламных кампаниях

При создании или редактировании рекламной кампании на последнем шаге доступен выбор вида коллтрекинга.

При выборе статического коллтрекинга необходимо указать номер телефона, который будут видеть посетители рекламной кампании или который будет использоваться в офлайн-рекламе.

В списке номеров доступны купленные вами номера. При необходимости можно приобрести новый номер прямо в интерфейсе настройки, нажав на ссылку "Купить номер".

 

При выборе динамического коллтрекинга необходимо убедиться, что заполнены следующие настройки сайта:

  • Количество посетителей в сутки
  • Код города
  • Количество дополнительных посетителей

Настройки доступны при добавлении сайта или при его редактировании в "Общих настройках сайта". 

Количество посетителей в сутки — это ежедневное количество посетителей сайта, которое вы хотите отслеживать динамическими номерами, по всем рекламным кампаниям. Ограничение значения на уровне сайта — 30 000.

Код города — это поле выбора кодов номеров, которые будут использоваться для динамического коллтрекинга. Отсюда следует правило: динамические номера для одного сайта могут быть с кодом только одного города.


Как только вы заполните эти поля и сохраните настройки, в разделе "Управление номерами" появится список динамических номеров, которые мы выделили на ваш сайт. Управление этими номерами автоматическое, вы не сможете удалять, добавлять, присваивать другому сайту выданные номера.


Когда настройки заполнены, вид "Динамический коллтрекинг" будет доступен для подключения.

Если настройки "количество посетителей в сутки" и "код города" не заполнены, вы увидите красное уведомление с подсказкой. Сохранить настройку не получится:


Особенности динамического коллтрекинга упрощенной версии

  • динамический коллтрекинг доступен только для номеров тех префиксов, которые выпадают в поле "код города" в настройках сайта. Динамический коллтрекинг с номерами 7800 недоступен;
  • все звонки на динамические номера будут направляться на "номер для переадресации", указанный в настройках сайта;
  • если фактический трафик на сайт за день превышает значение, указанное в поле "Количество посетителей в день", посетители сверх значения будут видеть номер по умолчанию. Номер по умолчанию выделяется автоматически один на весь сайт.

О том, как работает алгоритм упрощенной версии коллтрекинга, можно почитать в данной

статье

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho