Интеграция 1С:CRM - Коллтрекинг

Функциональность интеграции

  • связь обращения, переданные в CRM с созданными в Личном кабинете CoMagic рекламными кампаниями;
  • получение точную информацию, по какой именно рекламной кампании и из какого источника пришел клиент;
  • возможность увидеть всё взаимодействие потенциального клиента с сайтом - менеджер, на которого поступил звонок, получает доступ к ленте активности посетителя в CoMagic (к карточке посетителя из личного кабинета сервиса CoMagic.Коллтрекинг), что позволяет менеджеру сразу продолжить предметное общение с клиентом;

  • получить полную картину "Маркетинговой Воронки продаж" для руководителя.

Как подключить сервис и его настроить в 1С:CRM?

Для подключения сервиса необходимо в CRM открыть форму в разделе Общие настройки ­- Сервис -­ Настройка системы и в открывшемся окне перейти на закладку "Софтфон".

Установить флажок "Использовать сервис CoMagic" и указать логин и пароль для доступа в личный кабинет CoMagic.

Для работы сервиса также необходимо настроить решение 1С-­Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон), т.к. именно через него и выполняется всё взаимодействие с сервисом CoMagic. С рабочего места, где установлено решение 1С-­Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон), возможно выполнять все указанные выше действия.

Далее в настройках Интеграции включить свитч "Передача данных коллтрекинга".

В CRM системе настроить права доступа у пользователя, которым вы входите в систему. Это можно сделать в интерфейсе "Настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав".

Нужно настроить в разделе "Персональные настройки" следующие основные пункты: 

Настройки Софтфон - Использовать Софтфон - проставить Да.
Настройка действий при звонке (только для внешних звонков) - Действие при входящем звонке. Например, Регистрация обращений. Это позволит видеть в онлайн режиме карточки входящих обращений и в них переданные данные по коллтрекингу - сайт, РК, ключевые слова.

Настройка завершена.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho