Интеграция с Google Data Studio

Интеграция с Google Data Studio настраивается в два шага:

  1. Генерация ключа-доступа к API
  2. Указание этого ключа в настройках коннектора

Генерация ключа-доступа к API

В настройках безопасности укажите IP-адрес, с которого будут идти запросы к API, или разрешите доступ к API для всех IP адресов, указав IP 0.0.0.0/0. Это может сделать администратор личного кабинета CoMagic в меню администратора Аккаунт – «Правила и настройки безопасности».


Узнать IP-адрес возможно, зайдя на сайт http://myip.ru. Ресурс определит ваш IP-адрес, скопируйте его из соответствующего поля.

Настройка по ключу доступа

Через меню «Управление пользователями» включите в настройках пользователя доступ к Data API и доступ по ключу. Скопируйте ключ и нажмите кнопку «Создать» / «Сохранить».
Ключ показывается единожды и будет скрыт после перезагрузки для просмотра другим пользователям.

Запуск коннектора

Запустите коннектор по ссылке CoMagic_Calls.

Далее нажмите «Опубликовать» и «Развернуть из манифеста».

В открывшимся диалоговом окне выберите «Latest Version (Head)» и перейдите по указанной ссылке: 

Разрешите для коннектора доступ, пройдя стандартную процедуру Google Data Studio для коннекторов от независимых разработчиков:

В следующем диалоговом окне соглашаемся на предоставление доступа и переходим на страницу «CoMagic_Calls».

На втором шаге потребуется ввести API ключ и период выгрузки.

* Обратите внимание на чек-бокс «Использовать шаблон при создании новых отчетов», при необходимости шаблон можно выключить.

Нажмите «Связать».


На следующем шаге вы увидите подготовленные параметры и показатели для выгрузки из CoMagic:

Нажимаем «Создать отчет».

Далее добавляем источник к отчету, нажав кнопку «Добавить к отчету»:


Интеграция завершена, теперь вы можете выполнить визуализацию ваших данных.

Пример отчета по оценке качества звонков:


Пример отчета по анализу трафика:

Возможные ошибки

На текущий момент все возможные ошибки выводятся в момент подключения к данным при клике на кнопку Подробнее.

  1. Ошибка «Указан неверный или просроченный токен».

Ошибка возникает, если в CoMagic не обнаружено запрашиваемых данных на указанном периоде. Попробуйте обновить ключ доступа в «Настройках пользователя» и ввести его заново.


2. Ошибка «Достигнут дневной лимит по звонкам».

Ошибка возникает при попытке загрузить данные за период больше 90 дней.

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho