Добавление номера стороннего провайдера

Теперь подключить номер другого оператора можно в интерфейсе CoMagic.

Для этого переходим в раздел Администратор - Аккаунт - Управление номерами - Подключить номер - Добавить номера стороннего провайдера.

Основные настройки

Вводим номер в поле ввода. Маска ввода отображается в поле. +7 уже будет введено, номер нужно вводить без 8/7.

По умолчанию номер создается с компонентом "ВАТС" и может быть использован как виртуальный номер с настройками обработки звонков. Далее выбираем тип тарификации: исходящие звонки по действующим тарифам UIS или по тарифам стороннего провайдера.

После ввода корректного номера, кнопка Далее становится активной. Номер проверяется на уникальность в номерной емкости нашей компании и, если такой номер не заведен ни у одного клиента, то мы переходим на следующий шаг.

Если выбран тип связи "по тарифам UIS", необходимо будет пройти проверку номера на принадлежность вам. Если тип связи "по тарифам стороннего оператора", то шаг проверки будет пропущен.

Проверка номера

Проверка состоит из 2 этапов:

  • подтверждение пользовательского соглашения
  • идентификация номера через ввод кода, который система автоматически сгенерирует и продиктует через сервис text-to-speech в заказанном звонке.

Код подтверждения - 4-значный уникальный цифровой код.

Код действует в рамках заказа звонка. Попытка ввести корректный код дается 1 раз. После заказа нового звонка, генерируется новый код и старый код уже невалидный. Если код введен неверно, клиент может заказать повторный звонок через 3 минуты после заказа предыдущего. 

Количество повторных звонков ограничено 3 попытками. Если все попытки исчерпаны, а верный код не был введен, процедура добавления номера не может быть закончена.

После того, как номер проверен - код введен верно, переходим к последнему шагу - Настройка подключения.

Настройка подключения

Настройки подключения необходимы для регистрации SIP-линии, чтобы звонки на добавляемый номер и с добавляемого номера отображались в вашем личном кабинете (отчеты, записи разговоров, обработка вызовов).

Особенности настроек

  • в поле Логин/пароль/Имя сервера не допустимы символы Кириллицы.
  • введенные данные в поле "Имя сервера" проверяются на соответствие шаблонам проверенных операторов.
  • в поле можно ввести как домен, так и ip-адрес (IPv4).
  • если введенное значение сервера не прошло проверку на соответствие шаблону, клиенту будет показано сообщение с предложением обратиться к менеджеру и создать ТТ на своего менеджера.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho