Блокировка звонков: антиспам

Спамные звонки — это звонки с рекламными или иными сообщениями, которые носят массовый характер и совершаются без согласия вызываемого абонента.

Модуль «Антиспам» поможет сократить количество таких звонков. Он проанализирует входящие вызовы за последние 6 месяцев по целому ряду критериев и разметит номера, с которых поступают нежелательные звонки тегом «спам». Такие номера можно заблокировать, чтобы избавиться от спама и не искажать статистику по звонкам.

«Антиспам» размечает меткой «Спам» номера, с которых поступали нежелательные звонки в вашу организацию. В дальнейшем эти номера отображаются в интерфейсе «Блокировка звонков».

Их можно заблокировать или включить автоматическую разметку тегами, чтобы увидеть долю спамных звонков в компанию. В случае блокировки звонков они не попадают в аналитические отчеты и не участвуют в алгоритме коллтрекинга.

Настройка

В разделе «Блокировка звонков» / «Настройки» можно включить:

  • тегирование нежелательных звонков (они будут помечены тегом «спам», но все равно поступят в компанию);
  • блокировку спам-звонков (будут заблокированы и не поступят в компанию).


Переключатели опций тегирования и блокировки спам-звонков работают независимо друг от друга. Звонки можно только блокировать или только тегировать, а можно включить обе опции одновременно.

Черный список

Здесь находятся номера, которые пользователь определил как спам и самостоятельно добавил в черный список.

В списке содержатся:

  • номер,
  • имя пользователя, который добавил номер в список,
  • дата и время добавления.

Про способы добавления номеров в черный список читайте здесь.

Белый список

Номера, которые находятся в данном списке, не будут тегироваться тегом «Спам» и блокироваться.

Добавить сюда номер можно в самом списке или из контекстного меню в отчете «Звонки».

Заблокированные номера в отчете «Звонки»

Все заблокированные номера будут отображаться в отчете «Звонки» / «Заблокированные». При подключении опции «Антиспам» и включенном режиме «Блокировать» сюда попадают звонки с причиной завершения разговора «Черный список» или «Антиспам».

Как определяем спам-звонки

При определении спам-трафика система учитывает следующие критерии:

  • как часто с данного номера поступают звонки разным клиентам;
  • какова длительность звонков с этого АОНа;
  • как часто наблюдается повышенная активность вызовов с данного номера.

Задан алгоритм, который с высокой точностью определяет спамные звонки. С вероятностью 99,9% система не отнесет к спаму звонок, который не соответствует указанным выше критериям.

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho