Мультиворонки в amoCRM

Настройка распределения обращений по воронкам теперь доступна в CoMagic. Компонент Мультиворонки позволит настраивать правила распределения сделок по воронкам и их этапам, а также задать необходимую воронку и этап по умолчанию.

После нажатия кнопки "Подключить Мультиворонки" в интерфейс настройки подтягиваются все воронки из amoCRM, а по умолчанию задается первая воронка и ее первый этап.

Для добавлении условия попадания сделки в воронку нажимаем кнопку "Добавить воронку". Подгружается список всех имеющихся в amoCRM воронок. Сначала выбираем воронку, а затем этап этой воронки. Далее выбираем условия или группы условий для определения правил, по которым будут создаваться сделки по обращениям в выбранную воронку.

Список сущностей для задания условий:

  • Виртуальный номер
  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Последняя операция сценария
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Сайт
  • Сценарий ВАТС
  • Сценарий лидогенератора

Настройки воронок доступны как для звонков, так и для чатов, и офлайн заявок.

Особенности работы настроек

  1. Если воронку по умолчанию не менять самостоятельно, то в случае, если в amoCRM первая (главная) воронка изменится, то и в настройках Мультиворонок воронка по умолчанию изменится.
  2. Если воронка, которую добавили для настройки правила распределения сделок, удалена в amoCRM, то сделки будут попадать в воронку по умолчанию. На вкладке Мультиворонки условие с удаленной воронкой удалится.
  3. Если был удален этап воронки, который применен в одном из условий, то автоматически сделки будут попадать на 1 этап этой же воронки.
  4. При удалении компонента "Мультиворонки", пользователю показывается предупреждение, что все настройки по мультиворонкам будут удалены. При согласии, все настройки удаляются.
  5. Если задана Воронка, у которой в amoCRM настроены дополнительные поля, обязательные к заполнению, то автоматически сделки все равно будут попадать в эту воронку.
  6. Если настройки условий для воронок противоречат настройкам в Фильтре обращений, то приоритет у условий в Фильтре обращений. Например, в Фильтре обращений настроено условие "входящие звонки Исключить с Виртуального номера 74951111111", а в "Мультиворонках" задано условие "Воронка 1/Этап1 все входящие с Виртуального номера 74951111111". Входящие звонки с Виртуального номера 74951111111 в amoCRM не попадут и сделки по таким обращениям созданы не будут.
  7. Если в группе условий заданы несколько условий и они выполняются, то берем первое из списка.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho