Настройка Автотегирования и SmartTag

Автотегирование

Автотегирование — это система автоматической простановки тегов в разговоре. Она позволяет отказаться от услуг специалиста, прослушивающего и размечающего звонки.

Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок.

Дополнительно в условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово (для звонков и чатов) — оператор или посетитель и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация.

Автотег проставляется сразу после завершения коммуникации. Настроить проставление автотега можно в интерфейсе Теги.

Для каждого тега можно задать несколько правил для автотегирования.



Автотегирование настраивается только для пользовательских тегов. Для системных тегов (нецелевой контакт, генератор лидов и т.п.) свою логику проставление тегов добавить нельзя.


Для каждого тега можно задать несколько правил для автотегирования.

Правила автотегирования можно отключать.

В каждом правиле для проставления автотега можно задать следующие условия:

  • тип коммуникации, для которого будем проставлять тег: заявка, чат или распознанный разговор;
  • сайт;
  • кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
  • условия для появления ключевых слов в коммуникации: «содержит все», «не содержит все», «содержит любое из» или «не содержит любое из»;
  • сами ключевые слова или фразы.

Функционал автотегирования доступен при подключении компонента Речевая аналитика.

Доступность в интерфейсе настроек автотегирования определенных типов обращений зависит от наличия следующих компонентов:

  • Звонки — появляются, когда подключен компонент Речевая аналитика (который отвечает за распознавание разговоров).
  • Чаты - если подключен компонент Консультант.
  • Заявки - если подключен один из компонентов Консультант или Лидогенератор.

SmartTag

При подключении компонента Речевая аналитика в интерфейсе Теги появляется вкладка SmartTag. В ней можно настроить автоматическое тегирование для звонков и отказаться от их ручного проставления при большом количестве (более 1000) звонков.

Cмарт-тег — это алгоритм проставления тега, основанный на работе нейронной сети.

SmartTag позволяет

  • обучать систему на основе записей звонков, распознавать интонации разговоров, а также фразы в любом падеже, наклонении, роде и времени;
  • автоматически проставлять теги в разговорах оператора с клиентом;
  • использовать предустановленные обученные модели автотегирования для сферы недвижимости и авто.

Общий вид

Вкладка SmartTag находится в разделе Настройки / Теги / SmartTag.

Как создать новый SmartTag

1. Нажать на соответствующую кнопку.

    2. Выбрать все теги, которые необходимо настроить.

      3. Чтобы получить уведомление о завершении обучения системы автотегирования, необходимо указать актуальный e-mail.

        4. Запустить обучение системы. Для обучения рекомендуется использовать не менее 1000 звонков, а лучшее качество достигается при наличии 2000 звонков.

          5. По окончании обучения переведите контрол в состояние Включено, чтобы запустить проставление тегов.

            Теперь система автоматически проставит смарт-теги для распознанных разговоров, что позволит вам сократить расходы на прослушивание и ручное тегирование звонков, упростит контроль работы сотрудников коллцентра и анализ количества нецелевых звонков.

            Использование предустановленных моделей

            Если ваша компания работает в сфере недвижимости или авто, используйте предустановленные модели. Они позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag. Если потребуется доработать предустановленную модель под себя, отредактируйте теги и запустите повторное обучение системы.

            Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

            Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho