Сквозная аналитика: Инфоклиника

После подключения опции "Сквозная аналитика" вам будет доступен отчет "Воронки продаж" и дополнительные поля в отчете "Сквозная аналитика".

Подключив опцию "Сквозная аналитика" вы сможете:

  • отследить количество записей на прием с источниками и без источников и их суммы;
  • видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки;
  • строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из CRM;
  • понять какие рекламные каналы приносят первичные и повторные записи;
  • проанализировать эффективность работы сотрудников/операторов;
  • импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о записи на прием из CRM по конкретным воронкам (первичной и повторной) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний.

В настройках интеграции на вкладке Сквозная аналитика включите опцию “Передавать воронки продаж”.

Доступные этапы воронок:

  • запись на прием — количество записей на прием по обращениям с рекламы;
  • посещение — количество посещений клиники по обращениям с рекламы;
  • успешное посещение — количество посещений, по которым была оказана услуга, по обращениям с рекламы.

По умолчанию получение изменений с суммами приемов отключено. Для их передачи необходимо в МИС "Инфоклиника" ЦБД в справочнике "Внешние программы" для системы "Коллтрекинг CoMagic" включить "Обращения, Записи на прием, Приемы" - "По всем"


Терминология личного кабинета CoMagic едина для всех клиентов. Для медицины сущности имеют другие названия, поэтому ниже приведена таблица соответствия:

<Сделка> = <Запись на прием> - например, в отчете Воронки продаж показатель "Всего сделок" означает "Всего записей на прием" - общее количество записей на прием.

<Контакт> = <Пациент> - например, в отчете Воронки продаж на вкладке "Список сделок" поле "Контакт" означает "Пациент".

<Цикл сделки> = <Время от записи до посещения> - например, в отчете Воронки продаж показатель "Цикл сделки" означает "Время от записи до посещения" - количество дней с момента записи до успешного посещения.

В отчете Сквозная аналитика вы можете вывести информацию по первичным и/или повторным записям пациентов ("Настроить столбцы" - "Данные CRM" - "Сделки по воронке"). Также можете вывести количество уникальных пациентов из Инфоклиники, которые записались на приём по обращениям CoMagic ("Настроить столбцы" - "Данные CRM" - "Контакты").

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho