Сквозная аналитика: Битрикс 24

После подключения опции "Сквозная аналитика" вам будет доступен отчет "Воронки продаж" и дополнительные поля в отчете "Сквозная аналитика".

Подключив опцию "Сквозная аналитика" вы сможете:

  • отследить количество сделок с источниками и без источников и их суммы; 
  • рассчитать средний цикл сделки;
  • видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки;
  • строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из Битрикс24;
  • импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о сделках из CRM по конкретным воронкам (если у вас их несколько) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний в заработанных деньгах.

В настройках интеграции в разделе Сквозная аналитика включите опцию “Передавать воронки продаж”. Далее выберите модель конверсии: “последнее обращение перед созданием Сделки”, “последнее обращение перед созданием Контакта” или “последнее обращение перед созданием Лида”.

Выбор модели конверсии зависит от специфики ведения вашего бизнеса и внутренних процессов учета клиентов в компании. Если вам важно знать какой рекламный канал привел к первому обращению клиента в компанию - выберите модель “последнее обращение перед созданием Лида” или “последнее обращение перед созданием Контакта” (зависимости от варианта использования CRM), если же важно учесть какой из каналов привел ранее обратившегося в компанию клиента к покупке - выбирайте модель “последнее обращение перед созданием Сделки”.

При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в CoMagic динамически перестоятся.

Затем, если у вас настроены Цели в CoMagic, вы можете выбрать ту или иную цель, которая будет связывать конкретную рекламную кампанию со сделкой из CRM. Как настроить цель описано здесь.

Следующим шагом выберите воронки, которые вы хотите видеть в отчете “Сквозная аналитика”. 


В отчете "Сквозная аналитика" сделки в этапах отображаются кумулятивно. То есть вы видите какое количество сделок прошло через этап, а не сколько сделок сейчас находится на конкретном этапе. Теперь вы можете отслеживать стоимость привлечения сделки, дошедшей до определенного этапа, и конверсию из обращения в этап сделки.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho