Интеграция Консультанта с сервисом Яндекс.Диалоги

Интеграция Консультанта с Яндекс.Диалогами позволит потенциальным покупателям начинать общение с вашими сотрудниками прямо из поисковой выдачи в Яндексе, еще до перехода на ваш сайт.

Инструкцию можно посмотреть :)

Настройка производится в три шага.

Шаг 1. Установка мета-тега в HTML-код сайта

Авторизуйтесь в сервисе Яндекс Вебмастер и добавьте адрес вашего сайта:

Полученный в результате мета-тег добавьте в код главной страницы вашего сайта:

Шаг 2. Настройка обработки чатов в CoMagic

В личном кабинете CoMagic войдите в раздел Консультант - Чат, перейдите на вкладку "Чат в Яндексе" и кликните на кнопку "Создать канал"

В открывшемся интерфейсе укажите название канала и выберите группу сотрудников, которые будут принимать чаты:

Вы можете создать несколько каналов, если у вас есть необходимость разделить поток обращений по разным группам сотрудников.

Например, вы продаете разные товары и хотите, чтобы чаты от потенциальных покупателей одного товара принимали одни сотрудники, а чаты от потенциальных покупателей другого товара - другие сотрудники. 

В этом случае на Шаге 3 нужно будет создать столько же Диалогов, сколько каналов вы настроили в личном кабинете CoMagic. Условием для срабатывания того или иного Диалога будет URL, который вы укажете в настройках (подробнее - на Шаге 3).

После создания канала будет сгенерирован ID: скопируйте его и нажмите "Перейти в Яндекс.Диалоги":


Шаг 3. Интеграция с Яндекс.Диалогами

После авторизации в yandex.ru в открывшемся окне кликните "Создать диалог"


Выберите "Чат для бизнеса"

Далее заполните все поля страницы настроек:

Сайт: укажите адрес сайта именно так, как он указан в Яндекс.Вебмастере (с http или без, вплоть до символов “/”).

Организация: название вашей организации

Провайдер: CoMagic

ID: вставьте ID канала, полученный на предыдущем шаге.

URL: адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым или воспользуйтесь инструкцией от Яндекса

Название компании: CoMagic

Название диалога: обязательно должно содержать название организации или сайта

Категория: выберите род деятельности вашей компании

Приветственное сообщение: автоматическое сообщение, которое отобразится клиенту, когда он кликнет на “Начать чат”.
Саджесты
— кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат Вашей компании будет работать. Обратите внимание, что в нерабочее время чат отображаться не будет.

Если вы заполнили все поля, нажмите Сохранить, далее появится кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог будет отправлен на модерацию.

Работа с чатами в РМО

В РМО чаты, полученные из поисковой выдачи Яндекса будут помечены специальной иконкой:

Если вы не хотите получать чаты от определенного собеседника, его можно заблокировать:

Отчет по чатам

Чтобы оценить эффективность каналов, в личном кабинете CoMagic перейдите в раздел Список обращений - Чаты и настройте интересующие вас фильтры и период, за который хотите получить данные:

Эта статья была полезна для 36 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho