Интеграция с Facebook Ads


Интеграция работает в режиме beta


В Facebook можно создавать кампании с целью "Генерация лидов", что позволяет посетителям заполнять так называемую "моментальную форму", указывая в ней свои контактные данные. Интеграция Facebook Ads и CoMagic позволяет передавать полученные данные в наш сервис и генерировать автоперезвон по заявкам.

Для интеграции с Facebook Ads нужно:

  • подключить подкомпонент "Facebook Ads" компонента "Интеграция с рекламными системами";
  • зайти в Общие настройки сайта / Интеграция с сервисами / Рекламные системы;
  • нажать кнопку "Подключить сервис" в блоке подключения интеграции с Facebook Ads.

Если вы не авторизованы в Facebook сработает переадресация на форму авторизации в систему Facebook, где необходимо ввести имя пользователя и пароль;

После авторизации произойдет получение уникального токена пользователя и отобразится имя пользователя под которым вы авторизовались и его уникальный ID.

Автоматически будет создана Интегрированная кампания "Facebook Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]". 

И появится иконка интеграции с Facebook Ads в списке сайтов:

При клике на кнопку "Настроить интеграцию" появляется список доступных страниц для интеграции.

К интеграции доступны только те страницы для которых интегрированный пользователь имеет доступ "Администратор". Страницы на которые не хватает требуемых прав отображаются серым.

Выбираем необходимую страницу для интеграции и переходим к списку Форм перейдя на вкладку "Формы".

Если Форма уже подключена в другом блоке на данном сайте, то она отобразится серым.

Выбираем необходимые Формы с которых хотим получать Заявки и Звонки. Все заявки и звонки по данным формам будут попадать в созданную интегрированную РК Facebook Ads. 

Заявки с этой РК попадают в отчет Заявки, но не считаются обращением (таким образом, вы всегда можете проверить наличие заявок, но при этом они не дублируются со звонками, которые инициируются автоматически при поступлении заявок). 

Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчет Звонки с типом "Звонки с Facebook Ads".

    Для того, чтобы при поступлении новой заявки автоматически инициировался звонок, необходимо привязать номер к созданной РК и настроить сценарий обработки звонков для этого номера.

    Автоперезвон по событию Звонки из Facebook Ads является входящим звонком, способы обработки - в соответствии с настройкой Рекламной Кампании, рекламная кампания берется из заявки. Интервалы для перезвона - один раз сразу, первый звонок - сотруднику.


    Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho