Интеграция с Facebook Ads


Интеграция работает в режиме beta


В личном кабинете CoMagic можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в Facebook и Instagram. Из рекламного кабинета Facebook будут передаваться данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам. Статистика собирается по трем сущностям: "Кампании", "Группы" и "Объявления".


Также в бизнес-странице Facebook можно создавать лид-формы, что позволяет посетителям заполнять так называемую моментальную форму, указывая в ней свои контактные данные. Интеграция Facebook Ads и CoMagic позволяет передавать полученные данные в наш сервис и генерировать автоперезвон по заявкам.

Для интеграции с Facebook Ads нужно:

  • зайти в Общие настройки сайта / Интеграция с сервисами / Рекламные системы;
  • нажать кнопку "Подключить сервис" в блоке подключения интеграции с Facebook Ads.


Если вы не авторизованы в Facebook, сработает переадресация на форму авторизации в систему Facebook, где необходимо ввести имя пользователя и пароль.


После авторизации произойдет получение уникального токена пользователя и отобразится имя пользователя, под которым вы авторизовались, и его уникальный ID.


Автоматически будет создана интегрированная кампания "Facebook Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]". И появится иконка интеграции с Facebook Ads в списке сайтов:


При клике на кнопку "Настроить интеграцию" появляется список доступных рекламных кампаний, страниц и форм для интеграции.


К интеграции доступны только те страницы для которых интегрированный пользователь имеет доступ "Администратор". Страницы, на которые не хватает требуемых прав, отображаются серым.

Интеграция форм

Выбираем необходимую страницу для интеграции и переходим к списку форм перейдя на вкладку "Формы".


Если форма уже подключена в другом блоке на данном сайте, то она отобразится серым.

Выбираем необходимые Формы с которых хотим получать Заявки и Звонки. Все заявки и звонки по данным формам будут попадать в созданную интегрированную РК Facebook Ads. Обратите внимание на название полей форм (full_name, email, phone_number) — они должны быть одинаковыми в Facebook и CoMagic. Если названия не совпадут — интеграция произойдет с ошибкой. Проверить названия полей в Facebook можно по ссылке.


Заявки с этой рекламной кампании попадают в отчет "Заявки", но не считаются обращением (таким образом, вы всегда можете проверить наличие заявок, но при этом они не дублируются со звонками, которые инициируются автоматически при поступлении заявок).

Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчет "Звонки" с типом "Звонки с Facebook Ads".


Для того чтобы при поступлении новой заявки автоматически инициировался звонок, необходимо привязать номер к созданной РК и настроить сценарий обработки звонков для этого номера.

Обратите внимание: поддерживаются почти все типы рекламных кампаний Facebook Ads, кроме РК «Установка приложения» (где нет переходов на сайт) и «Посещаемость точек» (не поддерживается в России).

Просмотр статистики по РК

Просмотр статистики по рекламным кампаниям Facebook и Instagram осуществляется точно так же, как и по другим рекламным кампаниям. Например, по Яндекс.Директ и Google Ads.

Рассмотрим на примере:

Заходим в личный кабинет CoMagic и выбираем отчет «Сквозная аналитика». Находим рекламную кампанию "Facebook Ads [интегрированная]".

"Проваливаемся" в кампанию и попадаем в расширенный отчет. Здесь можно посмотреть статистику по кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям.


Чтобы сравнить эффективность разных объявлений рекламной кампании, вы можете выбрать интересующий период и построить график.


Также вы можете сравнить эффективность рекламных кампаний в Facebook c рекламой в других каналах. Для этого в отчете «Сквозная аналитика» выберите кампании, которые хотите добавить к сравнению, и настройте соответствующие столбцы.


Эта статья была полезна для 15 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho