Ответственные в Битрикс24

Вы можете назначить ответственным  конкретного сотрудника при автоматическом создании  дела, в случае потерянного звонка, чата или офлайн заявки. 

Какие задачи можно решить эти функционалом:

  • вы хотите, чтобы все пропущенные входящие звонки в нерабочее время назначались на определенного сотрудника (не ответственного по умолчанию);
  • вы хотите, чтобы офлайн заявки/чаты с определенного сайта попадали на конкретного сотрудника отдела, который отвечает за эти обращения.

Для этого переходим в настройки интеграции - раздел Ответственные - выбираем вид коммуникации (входящий или исходящий звонок, чат, офлайн заявка). Далее выбираем сотрудника и задаем условия, при выполнении которых он будет назначен ответственным. Например, для назначения ответственного по пропущенным звонкам в нерабочее время: 


Для входящих звонков доступная фильтрация по следующим параметрам:

  • Виртуальный номер;
  • Время обращения;
  • Выбранная посетителем группа;
  • Последняя операция сценария;
  • Регион номера абонента;
  • Рекламная кампания;
  • Сайт;
  • Сценарий ВАТС;
  • Сценарий Лидогенератора.

Для офлайн заявок:

  • Время обращения;
  • Выбранная посетителем группа;
  • Рекламная кампания;
  • Сайт.

Для чатов:

  • Время обращения;
  • Выбранная посетителем группа;
  • Рекламная кампания;
  • Сайт;
  • Статус.

Здесь же вы можете назначить ответственного сотрудника по умолчанию, который будет назначаться ответственным за обращения где участвует сотрудник не из Битрикс24 или не сработало ни одно условие выбора ответственного. Если ответственный сотрудник будет удален в Битрикс24, то ответственным по умолчанию станет пользователь, от имени которого произведена интеграция.


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho