Настройка обработки звонков в интеграции с Битрикс24

При подключении и дальнейшем использовании интеграции мы импортируем сотрудников из Битрикс24 в CoMagic и сохраняем их как сотрудников. Весь список импортированных сотрудников доступен в параметре "Ответственный сотрудник" (1).

Автоматический импорт сотрудников на текущий момент происходит каждые 30 минут, вы можете синхронизировать сотрудников вручную, нажав соответствующую кнопку (2).

Чекбокс "Исходящий звонок по клику" активирует функциональность интеграции, которая позволяет сотрудникам совершать исходящие звонки при клике на номер в личном кабинете Битрикс24. Здесь же можно выбрать номер, который будет определяться при исходящих звонках от сотрудников, у которых нет зарегистрированной сип-линии (3). Параметр "Переопределять АОН" позволит для исходящих звонков по клику на номер отображать абоненту только выбранный в поле "Номер для звонка по клику" номер.

В Битрикс24 появились свои виджеты, и один из них форма обратного звонка, которая работает с любой телефонией подключенной к CRM. Для работы с этим виджетом мы добавили к себе его обработку, теперь вы можете пользоваться встроенным функционалом "Форма обратного звонка" в Битрикс24 и получать звонки на свой виртуальный номер CoMagic (4).

При настройке обработки звонков доступны следующие опции:

  • Создавать лид и дело для всех входящих звонков (5)/исходящих звонков (10) - в случае первичного обращения (если номер не найден в CRM) будет автоматически создаваться новый лид. Дело для пропущенных звонков всегда будет создаваться со статусом "Не выполненное", а для успешных звонков со статусом "Выполнено".
  • Параметр "для успешных назначать на ..." (6) позволяет определить ответственного сотрудника для лида и дела созданного автоматически в результате успешного входящего звонка (первого или последнего разговаривавшего).
  • Если вашему сотруднику нужно какое-то время для заполнения карточки Лида после окончания разговора,  вы можете его определить параметром "обновлять ответственного через" (7). Таким образом, ответственный сотрудник, в соответствии с настройками интеграции, будет устанавливаться спустя указанное в этом параметре время. Такая задержка необходима поскольку в противном случае, сохраняя карточку Лида, сотрудник перезаписывает автоматически устанавливаемого ответственного менеджера.
  • При активации параметра "Добавлять сообщение о пропущенном звонке в чат Открытой линии" (8) сотрудник получит push-уведомление, которое также будет сохранено в чате Открытой линии.
  • Параметр "Передавать записи разговора" (9) включает передачу записей в Битрикс24. В зависимости от размера файла запись может загрузиться с задержкой после завершения звонка.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho