Дашборды

Долгожданная фича для клиентов CoMagic. Мы запустили дашборды — инструмент, предоставляющий данные аналитики в инфографике, — удобном и понятном визуальном формате.


Для чего нужны дашборды

Как подключить

Сводки по умолчанию

Сводки по звонкам

Инструменты маркетолога

Виджеты “Сквозная аналитика”

Создание новой сводки

Создание нового виджета

Рассылка дашбордов

 


Для чего нужны дашборды

 

Дашборды CoMagic помогут:

 

— Легко сравнить показатели за разные периоды времени.
Например, то, как изменился трафик на сайт, количество звонков или совершенных сделок по сравнению со вчерашним днем, неделей, месяцем.

 

— Построить аналитику по заданным критериям.
Например, увидеть количество необработанных входящих звонков:


— Отслеживать эффективность работы.
Например, задавать пороговые значения для отчетов по количеству обращений, типам, качеству обращений и смотреть, достигает ли ваша команда заданных KPI.  

 

 

— Делиться свежей и понятной информацией с коллегами.
Дашборды можно скачать в удобном вам формате, мгновенно отправить на электронную почту или подписать на регулярную рассылку до пяти адресов.

 

 

 

Как подключить дашборды?

 

Слева в основном меню личного кабинета выберите пункт "Дашборды".

Для самостоятельного подключения дашбордов нужно иметь права администратора и быть авторизованным в личном кабинете. Переходим в раздел Тариф и опции, выбираем компонент дашборды:

 

 

Если у вас нет прав администратора аккаунта, то для подключения дашбордов обратитесь к вашему менеджеру в CoMagic.

 


Сводки по умолчанию

 

Каждому клиенту доступны две панели по умолчанию:

- Сводка по звонкам (актуальна в большей степени при включенной ВАТС)

 

- Инструменты маркетолога (актуально при включенном одного  или нескольких компонентов Онлайн-Консультант, Лидогенератор, Коллтрекинг)

 

Сводка по звонкам

 

Каждому клиенту по умолчанию доступна панель "Сводка по звонкам". Представленные в ней виджеты отвечают на вопросы:

  • какова динамика звонков?

  • какова структура причин потерь звонков?

  • как распределяются звонки по сотрудникам?

  • каково среднее время ответа на звонок?

  • какова средняя длительность разговора?

  • из каких регионов звонят клиенты?

 

В виджете Среднее время ответа на звонок - за основу берется показатель длительность ожидания ответа на звонок, считается медиана с пороговым значением 20 секунд. Если среднее время ожидания ответа превышает указанный порог, то значение будет подсвечиваться красным. Среднее время подсчитывается в секундах. Тип графика стикер. Кроме среднего значения отображается аналогичный показатель за предыдущую неделю и относительный рост/падение.

 

Средняя длительность разговора - значение в секундах, отображает медиану от показателя длительность разговора за указанный период. Тип графика - стикер. Присутствует также сравнение с предыдущей неделей и относительный рост/падение.

 

 

Инструменты маркетолога

 

 

 

Представленные в сводке виджеты отражают показатели:

 

  • Количество посещений по дням - показывает количество сессий по дням за период времени, указанный в календаре. По умолчанию - за последнюю неделю.

  • Количество обращений по рекламным кампаниям - показывает количество обращений указанный период времени в разрезе по рекламной кампании.

  • Типы обращений - показывает количество всех обращений за указанный период в разрезе по Типу обращения. Тип графика - пирог.

  • Качество обращений - показывает количество всех обращений  за указанный период в разрезе по Виду обращений (Качественные, Некачественные).

  • Типы посетителей - показывает количество сессий за указанный период в разрезе  по Тип посетителя.

  • Посетители по городам -  показывает количество сессий  за указанный период в разрезе по Городу.

  • Посетители по устройствам  - показывает количество сессий за указанный период в разрезе по Типу устройства.

 

Виджеты "Сквозная аналитика"

Для вашего удобства мы создали дашборд “Сквозная аналитика” с наиболее важными показателями. Это готовый набор, который доступен только если подключен один из сессионных компонентов (Консультант, Лидогенератор, Коллтрекинг и Дашборд).

 

 

На какие вопросы отвечает дашборд "Сквозная аналитика":

  1. Обращения по рекламе - показывает количество всех обращений с рекламы по дням за период времени, указанный в календаре. По умолчанию - за последнюю неделю.

  2. CR1 Конверсия в лиды (обращения) - показывает  конверсию из посещений в обращения за указанный период времени. Тип графика - стикер.

  3. CPA Стоимость лида (обращения) - показывает стоимость обращения/CPA (руб.)  за указанный период. Тип графика - стикер.

  4. CR2 Конверсия в продажи - показывает конверсию из обращений в продажи за указанный период. Тип графика - стикер.

  5. CAC Стоимость клиента - показывает стоимость клиента  за указанный период. Тип графика - стикер.

  6. Конверсия в лиды (обращения) - показывает конверсия из посещений в обращения   за указанный период в разрезе по Рекламной кампании. Тип графика - гистограмма.

  7. Посетители по устройствам - показывает конверсия из обращений в продажи  за указанный период в разрезе по Рекламной кампании. Тип графика - гистограмма.

 

 

Создание новой сводки

 

Вы можете добавить собственную сводку для формирования необходимых виджетов. Это можно сделать путем нажатия на кнопку "+" в верхней строке с названиями дашбордов.

Для редактирования имени или удаления дашборда необходимо нажать на имя панели.

Также панели можно перемещать относительно друг друга.

 

 

Создание нового виджета

 

Для создания нового виджета достаточно на панели выбрать место и нажать на "+" Добавить виджет. Затем выбрать пункт "Новый". Откроется форма создания нового виджета.

 

  1. Укажите название виджета.  Это необязательное поле, если не указать название, оно оно генерируется системой и будет совпадать с полем"Что считаем".

  2. В поле что считаем отражается основной показатель, относительно которого строится отчет.

  3. Как считаем. Агрегатор для основного показателя.

  4. В разрезе чего - показатель отчета, доступный для второго измерения.

  5. Подсветить значения, если. Возможность установить порог для данных, чтобы быстро увидеть негативные или позитивные изменения.

  6. Фильтрация - доступные фильтры для построения данных.

 

Как будет отображаться - типы графиков, доступных для визуализации данных:

  1. Линия - линейный график по временной шкале. Возможные деления - Час, День, Неделя, Месяц. Например, можно построить график, чтобы увидеть количество принятых конкретным сотрудником звонков и таким образом сравнить производительность разных сотрудников по дням, часам и другим интервалам времени.

  2. Гистограмма - столбчатая диаграмма.

  3. Пирог - круговая диаграмма в виде пирога.

  4. Стикер - числовой показатель с элементами сравнения. Можно задавать пороговое значение.

  5. Цветовая палитра - можно выбрать цвет для линейного графика или гистограммы.

  6. Направление звонков. Значения из списка: Все, Входящие, Исходящие. Все - по умолчанию.

Особенности и ограничения

 

  1. Панель имеет фиксированные размеры и делится на блоки: 4 на 3. Каждый тип графика имеет фиксированный размер блоков в данной сетке.

  2. Линия занимает 4 блока слева направо.

  3. Гистограмма 2 блока слева направо.

  4. Пирог и стикер имеют размер по 1 блоку каждый.

  5. Если слева и/или справа от выбранного места на сетке не хватает достаточного количества пустых блоков для построения какого-то типа графика, то он будет недоступен на форме создания/редактирования виджета.

  6. Для построения любого типа графика обязательно заполнить параметры - что считаем и как считаем.

  7. Для гистограммы, пирога и линии доступно выбрать разрез.

  8. Для стикера и гистограммы доступно задать пороговое значение.

  9. Для Гистограммы ограничения по выводу количества значений разрезов - 10 столбцов, для Пирога - 8 частей и для Линии тоже 8 линий.

  10. Если значений для гистограммы и пирога больше, чем обозначенное ограничение, то остальные элементы объединяются под агрегированным значением “Прочее”.

  11. Если значение на стикере достигло порогового, то значение подсвечивается красным цветом и порог явно присутствует на стикере.

  12. Фильтры доступны для всех типов графиков.

  13. Если у клиента подключен компонент "Коллтрекинг", то появляется еще один тип настройки - "По сайту" со списком доступных сайтов. По умолчанию - все сайты.

  14. Если выбрано значение "Направление звонков" (Только для отчета "Звонки" )- "Все", то при проваливании в отчет “Звонки” попадаем на вкладку "Все звонки", если "Входящие"/"Исходящие" - соответствующие вкладки отчета. Если выбран конкретный сайт. то на вкладку "По сайтам" (звонки с учетом направления звонка).

  15. Если был разрез и параметр в разрезе  - удалился с отключенным компонентом или по другой причине  - ставим "без разреза".

  16. Если был фильтр и параметр в фильтре, а затем удалился с отключенным компонентом или по другой причине  - удаляем облако из фильтра (аналог “Пользовательских фильтров”).

  17. Если был показатель "Что считаем" и показатель удалился - с отключенным компонентом или по другой причине - пишем  на виджете "Нет данных".

  18. Поле "Что считаем"(2) и "В разрезе чего"(4) имеют функционал поиска в дереве по введенному значению в поле

 

Рассылка дашбордов

Вы можете настроить рассылку дашбордов по электронной почте в специальном интерфейсе "Рассылка отчета". Она настраивается для каждого листа отдельно и позволяет выбрать сравнительный период за день, неделю или месяц.

Подробнее о том, как настроить рассылку, читайте в статье.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho