Распределение звонков по сегментам

Зачем подключать распределение звонков по сегментам?

В CoMagic можно перераспределять звонки определенного сегмента пользователей на нужного специалиста. Это делает эффективнее работу вашего колл-центра, потому что вы фактически предугадываете потребности клиента и автоматически соединяете его с отраслевым сотрудником.


Как подключить распределение звонков по сегментам?

Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции в боковом меню. В разделе «Подключаемые компоненты» найдите пункт «Распределение по сегментам» и нажмите кнопку «Подключить»:


Нажмите на логотип «CoMagic» в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел «Сервисы и статистика». 

Перед тем, как приступить к настройке распределения, у вас должны быть составлены сегменты аудиторий. О том, как это сделать, читайте инструкцию. Если сегменты составлены, перейдите в раздел «Виртуальная АТС — Сценарии» в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить сценарий»:


В всплывающем меню выберите «Распределение по сегментам»


Задайте название новому сценарию и выберите сегмент из выпадающего списка:


Добавьте операцию выбранному сегменту: например, выберите «Переадресация» в пунктах выпадающего меню:


Для дальнейших настроек перейдите в блок «Переадресация»


Обязательно задайте операции для звонящих "без сегмента" и "остальных", чтобы не потерять звонки.


После внесения нужных сегментов и операций обработки звонков, не забудьте нажать «Создать» и прикрепить созданный сценарий его к номеру в разделе  Виртуальные номера и правила. 

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho