Распределение звонков по регионам

Зачем подключать распределение звонков по регионам?

Вы можете автоматически переводить звонки из определенного города на соответствующее территориальное представительство компании. ВАТС определяет, из какого региона звонит абонент и перераспределяет вызов на нужный филиал. Таким образом вы исключаете ручную переадресацию вызовов в работе колл-центра, освобождая время сотрудников для других задач.


Как подключить распределение звонков по регионам?

Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции в боковом меню. В разделе «Подключаемые компоненты» найдите пункт «Распределение по регионам» и нажмите кнопку «Подключить»:


Нажмите на логотип «CoMagic» в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел «Сервисы и статистика». Для дальнейших настроек раскройте пункт «Виртуальная АТС» и выберите «Сценарии». В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить сценарий»:


В окне «Новый сценарий» введите название сценария и выберите из всплывающего меню пункт «Распределение по регионам»:


В блоке «Связанные операции» выберите из выпадающего списка «Регионы» необходимый регион (город, область, республику и т.д.).    

  


Задайте операцию звонку, который будет поступать из выбранного вами региона. Нажмите кнопку «Добавить операцию» и выберите из выпадающего списка, например, операцию «Переадресация»:


Перейдите в операцию «Переадресация» и продолжите настройки:


Обязательно задайте операции для звонящих из "остальных" регионов, чтобы не потерять часть звонков.


После внесения нужных регионов и операций обработки звонков, не забудьте нажать «Создать» и прикрепить созданный сценарий его к номеру в разделе  Виртуальные номера и правила. 

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho