Как заменить отчеты "Качество обращений" и "Динамика обращений" с помощью отчета "Анализ трафика".

Инструкцию можно еще и посмотреть :)



 

 Мы покажем, как в CoMagic легко и просто заменить отчеты “Качество обращений” и “Динамика обращений”.

Сделать это можно в отчете «Анализ трафика». Рассмотрим примеры.


Чтобы посмотреть, как можно заменить отчет “Качество обращений”, перейдем в категорию «Общие отчеты» — «Анализ трафика» и создадим новый отчет с первым измерением «Дата посещения»:


Под графиком вы увидите подробную таблицу с датой посещения, количеством посещений и количеством обращений. Можно нажать значок %, чтобы отразить конверсию из посещения в обращения.


При необходимости добавьте столбец «Качественные обращения»:


    

Их тоже можно отобразить в процентах.


Чтобы увидеть качество обращений в разрезе рекламных кампаний, просто перейдите на вкладку «Рекламные кампании»:

Здесь также можно добавить столбец «Качественные обращения»:

Теперь аналогичным образом построим другой кастомный отчет, чтобы увидеть, как можно заменить отчет “Динамика обращений”.


Находясь по-прежнему во вкладке «Анализ трафика», создадим новый отчет со вторым измерением “Дата посещения».

Теперь мы видим динамику обращений по дням.


Чтобы посмотреть динамику обращений по рекламным кампаниям, просто переключаемся на вкладку «Рекламные кампании»:


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho