Передача сделок из amoCRM через интерфейс Аналитика

Если вы хотите в отчетах “Список сделок” и "Сквозная аналитика" видеть данные о продажах из amoCRM, вы можете передать их в CoMagic несколькими кликами в настройках интеграции в разделе Аналитика.

Настроенная передача сделок даст вам возможность оценивать эффективность рекламных каналов по широкому спектру параметров, в число которых входят:

- Количество открытых сделок;

- Выручка;

- ROI;

- Стоимость продажи.

Включите опцию Работа со сделками. Далее, укажите поле, из которого в CoMagic будет передана сумма сделки. Если вам нужно учитывать в отчетах сквозной аналитики не сумму в системном поле "Бюджет" в amoCRM, а сумму из другого поля - вы можете выбрать нужное поле в настройках интеграции, в параметре "Сумма продаж из". Чтобы поле было доступно для выбора - оно должно быть с типом "Число".


Ниже вы можете выбрать этапы сделок, при достижении которых CRM будет передавать сделки в CoMagic. В интерфейсе CoMagic у вас будет отображен список всех существующих в вашем аккаунте amoCRM воронок продаж и для каждой из них вы можете определить свой набор этапов.


Для выбранных этапов будет проставляться тег "Продажа" на обращение.

В отчете “Список сделок” сделка появится вот в таком виде:

В комментарии будет отмечен текущий статус сделки. Если несколько сделок относятся к одному обращению то бюджет суммируется и в комментарии пишется количество сделок.

Также вы можете настроить передачу неуспешных сделок в CoMagic. Для этого вам нужно выбрать этап в воронке соответствующий этапу проигранной сделки, тогда на обращение связанное с этой сделкой будет проставлен тег “Нереализованная сделка”. С помощью проставленного тега можно будет выделить отфильтровать обращения в отчете "Сквозная аналитика" и посмотреть какой рекламный канал генерирует больше сделок с отказом.


При передаче CoMagic проверит, была ли создана сделка или контакт, по которому прошла сделка, автоматически. Если да, то тег присваивается обращению из параметра communication_id. Если сделка была создана вручную, и нет привязанного к ней контакта, то тег не проставляется. Если контакт создавался вручную CoMagic проставит тег первому или последнему обращению в зависимости от настроек интеграции.


Внимание: раздел Аналитика доступен клиентам, подключившим интеграцию до декабря 2018 года. Клиентам, которые проводили интеграцию позднее, доступен раздел Воронки продаж.

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho