Передача сделок из amoCRM

Если вы хотите в отчете "Сквозная аналитика" видеть данные о продажах из amoCRM, вы можете передать их в CoMagic несколькими кликами в настройках интеграции. О том как именно это сделать описано в этой сатье.

Настроенная передача сделок даст вам возможность оценивать эффективность рекламных каналов по широкому спектру параметров, в число которых входят:

- Количество открытых сделок;

- Выручка;

- ROI

- Стоимость продажи

Выбор поля из которого брать сумму продажи

Если вам нужно учитывать в отчетах сквозной аналитики не сумму в системном поле "Бюджет" в amoCRM, а сумму из другого поля - вы можете выбрать нужное поле в настройках интеграции, в параметре "Сумма продаж из".

Чтобы поле было доступно для выбора - оно должно быть с типом"Число".

Выбор этапов на которых нужно передавать сделки в CoMagic

При подключении интеграции вы можете выбрать этапы, для которых передавать сделки в CoMagic. В интерфейсе CoMagic у вас будет отображен список всех существующих в вашем аккаунте amoCRM воронок продаж и для каждой из них вы можете определить свой набор этапов.

Для выбранных этапов будет проставляться тег "Продажа" на обращение . 


Если у вас подключен компонент "Воронки продаж", то в этом разделе вы можете выбрать какие воронки и их этапы вы будете видеть в отчете "Сквозная аналитика".

В новом отчете "Воронки продаж" вы сможете видеть: количество сделок с источниками и без источников и их суммы, количество дней до создания сделок, средний цикл сделки, сырые данные по сделкам. 



Передача проигранных сделок

Вы можете настроить передачу неуспешных сделок в CoMagic. Для этого вам нужно выбрать этап в воронке соответствующий этапу проигранной сдлеки, тогда на обращение связанное с этой сделкой будет проставлен тег 

С помощью проставленного тега можно будет выделить отфильтровать обращения в отчете "Сквозная аналитика" и посмотреть какой рекламный канал генерирует больше отказных сделок.

Как это работает

При передаче CoMagic проверит, была ли создана сделка или контакт, по которому прошла сделка, автоматически. Если да, то тег присваивается обращению из параметра communication_id. Если сделка была создана вручную, и нет привязанного к ней контакта, то тег не проставляется. Если контакт создавался вручную CoMagic проставит тег первому или последнему обращению в зависимости от настроек интеграции.

Передача информации о сделках производится ночью, либо по нажатию кнопки 

 в настройках интеграции в CoMagic. При этом передаются все сделки с момента последней успешной синхронизации. Если это первая синхронизация, то передаются все сделки за предыдущие сутки.

Дату последней успешной синхронизации можно посмотреть в ЛК в настройках интеграции.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho