Фильтрация передаваемых обращений в amoCRM

Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать исходя из определенных параметров  самих обращений, к примеру сайт, рекламная кампания, виртуальный номер.

Набор параметров, по которым можно определять передавать ли обращения или нет определяется индивидуально для каждого типа обращения: чат, офлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок.

Чаты:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявка:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Входящий звонок:

  • Сайт
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Вирутальный номер
  • Сценарий
  • Сценарий лидогенератора
  • Выбранная посетителем группа

Исходящий звонок:

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Как выглядит интерфейс:

Логика настройки фильтров аналогична логике работы фильтров в сервер уведомлений 2.0


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho