Работа с мультиворонками в amoCRM

Каждый бизнес специфичен с точки зрения процесса продаж, количества проектов, бизнес-процессов. amoCRM позволяет учитывать специфику с помощью создания разных воронок продаж и их раздельной аналитики.


Например, у вас несколько сайтов. Каждый сайт может соответствовать бизнес-направлению или продукту. В этом случае и реклама, и заявки, и звонки, и сделки будут разными. И их нужно разделять.  



Сделки могут раскладываться в воронки автоматически в соответствии с заданными условиями по тегам и дополнительным полям. Чтобы настроить автоматическое определение сделок в воронку, обратитесь в службу поддержки amoCRM или загляните в базу знаний.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho