Передача чатов в amoCRM

Для передачи чатов из CoMagic в amoCRM поставьте галочку «Передавать чаты в amoCRM» в настройках интеграции.




При этом будут доступны способы обработки чата: Создавать контакт, Создавать сделку и контакт, Использовать функционал «Неразобранное». При выборе Использовать функционал «Неразобранное»

заявка на сделку в Неразобранном будет создаваться всегда при поступлении чата. Если выбраны способы  Создавать контакт или Создавать сделку и контакт, то сделка будет создаваться всегда, а контакт – только если обращение первичное.


Важно! Первичным обращением для чата является обращение, для которого контакт не был найден в amoCRM по его последнему номеру телефона или адресу электронной почты, которые известны CoMagic.


Параметр «Только для первичных обращений» активирует обработку только первичных обращений тем способом, который был указан ранее.


Для любого поступившего чата можно настроить автоматическое создание задач. Задачи будут создаваться на сотрудника, ответственного за контакт или за всю интеграцию.


Для успешных и потерянных чатов можно настроить разное тегирование.


Отдельно активируется передача чатов от посетителей, у которых отсутствует номер телефона и e-mail в CoMagic.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho